Замена поршня, поршневого пальца и шатуна
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2005, 2006, BE1
-
Установите собранный поршень (A) на специальный инструмент (B) маркировкой кверху. Убедитесь, что вы помещаете выемку на поршне вплотную к зажимам на специальном инструменте.
-
Выдавите поршневой палец (C) при помощи инструмента (D), направляющего кольца и гидравлического пресса.
|
|
Проверка
-
Измерьте диаметр поршневого пальца.
Диаметр поршневого пальца
Стандартный (новый):
|
18,996−19,000 mm (−)
|
|
|
-
Установите на ноль стрелочный индикатор на диаметре поршневого пальца.
|
|
-
Измерьте зазор между поршневым пальцем и поршнем.
Зазор между поршнем и поршневым пальцем
Стандартный (новый):
|
0,010−0,020 mm (−)
|
|
|
-
проверьте разницу между диаметром поршневого пальца и диаметром головки соединительной штанги.
Соприкасание поршневого пальца и шатуна
Стандартный (новый):
|
0,016−0,036 mm (−)
|
|
|
Сборка
-
Соедините поршень и шатун со смазачным отверстием соединительной штанги (А), той стороной, где имеется маркировка "IN"(B).
|
|
-
Поместите направляющее кольцо (A) в поршень и соединительную штангу.
-
Отрегулируйте длину калибровочного штифта (B) до 47 мм
-
Установите собранный поршень (C) на специальный инструмент (D) маркировкой кверху. Убедитесь, что вы помещаете выемку на поршне вплотную к зажимам на основном приспособлении.
-
Вдавите палец (E) при помощи калибровочного штифта и гидравлического пресса.
|
|