Руководство по обслуживанию и ремонту Honda FR-V
1 поколения


Honda FR-V

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Проверка коленчатого вала

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2005, 2006, BE1

    Эллипсность и конусность
    1. Очистите масляные каналы в коленчатом валу с помощью приспособлений для чистки труб или подходящей щетки.
    1. Очистите шпоночную канавку и резьбы.
    1. Измерьте эллипсность в средней части каждой шатунной и коренной шейки в двух местах. Различие между результатами двух измерений на каждой шейке не должно превышать предельной величины.

      Эллипсность шейки коленчатого вала

      Стандартный (новый):
      0,0025 мм макс.
      Рабочий диапазон:
      0,005 мм

    1. Измерьте конусность на концах каждой шатунной и коренной шейки. Различие между результатами двух измерений на каждой шейке не должно превышать предельной величины.

      Конусность шейки коленчатого вала

      Стандартный (новый):
      0,0025 мм макс.
      Рабочий диапазон:
      0,005 мм

    img

    Прямолинейность
    1. Положите блок цилиндров на поверочную плиту.
    1. Очистите и установите коренные вкладыши в опоры №1 и № 5 блока цилиндров двигателя.
    1. Опустите коленчатый вал в блок цилиндров.
    1. Измерьте биение на всех коренных шейках. Поверните коленчатый вал на два полных оборота. Различие между результатами двух измерений на каждой шейке не должно превышать предельной величины.

      Максимальное биение коленчатого вала

      Стандартный (новый):
      0,03 мм макс.
      Рабочий диапазон:
      0,04 мм

    img