Руководство по обслуживанию и ремонту Honda FR-V
1 поколения


Honda FR-V

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Проверка люфта шатуна и коленчатого вала

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2005, 2006, BE1

    1. Измерьте осевой люфт между шатуном и коленчатым валом с помощью плоского щупа.

      Осевой люфт шатуна

      Стандартный (новый):
      0,15−0,30 mm
      Рабочий диапазон:
      0,40 mm

    1. Если осевой люфт шатуна выходит за пределы допуска, установите новый шатун и повторите проверку. Если он по-прежнему выходит за пределы допуска, замените коленчатый вал.
    img

    1. С силой толкните коленчатый вал вдоль его оси от стрелочного индикатора и установите индикатор на ноль относительно торца коленчатого вала. Затем с силой толкните коленчатый вал обратно по направлению к стрелочному индикатору; показания шкалы не должны превышать рабочего диапазона.

      Осевой люфт коленчатого вала

      Стандартный (новый):
      0,10−0,35 мм
      Рабочий диапазон:
      0,45 mm

    1. Если величина осевого люфта по-прежнему выходит за пределы допустимого диапазона, замените упорные полукольца и повторите проверку; если величина по-прежнему выходит за пределы допустимого диапазона, замените коленчатый вал.
    img