Проверка блоков и поршней
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2005, 2006, BE1
-
-
Проверьте поршень, чтобы убедиться в отсутствии разрушений и трещин.
-
Измерьте диаметр поршня в зоне, расположенной в 13 мм от нижней части юбки.
Диаметр поршня
Стандартный (новый):
|
74,98−74,99 mm (−)
|
Рабочий диапазон:
|
74,97 mm
|
Ремонтный диаметр поршня
|
0,25:
|
75,23−75,24 mm
|
0,50:
|
75,48−75,49 mm
|
|
|
-
Измерьте износ и конусность в направлениях Х и Y в каждом цилиндре, как показано на рисунке. Если результаты измерения в любом цилиндре выходят за пределы "Предельного рабочего ремонтного размера", замените блок цилиндров. Если требуется расточка блока цилиндров двигателя, смотрите
Этап 7
после повторной расточки.
Рамеры отверстий цилиндров
Стандартный (новый):
|
75,00−75,02 mm (−)
|
Рабочий диапазон:
|
75,07 mm
|
Ремонтный размер
|
0,25:
|
75,25−75,27 mm
|
0,50:
|
75,50−75,52 mm
|
Максимальная величина расточки:
|
0,5 мм макс.
|
Конусность отверстия цилиндра
|
Предельное значение:
|
(Различие между первым и третьим измерением) 0,05 мм
|
-
Разрешается хонинговать только поцарапанные или имеющие следы задиров отверстия цилиндров.
|
|
-
Проверьте верхнюю плоскость блока цилиндров на предмет коробления. Измерьте вдоль краев и через центр, как показано на рисунке.
Коробление верхней плоскости блока цилиндров
Стандартный (новый):
|
0,07 мм макс.
|
Рабочий диапазон:
|
0,10 мм
|
|
|
-
Рассчитайте разницу между диаметром цилиндра и диаметром поршня. Если зазор близок или превышает предельную величину, проверьте поршень и отверстие цилиндра на предмет увеличенного износа.
Зазор между поршнем и отверстием цилиндра:
Стандартный (новый):
|
0,010−0,040 mm (−)
|
Рабочий диапазон:
|
0,05 mm
|
|
|