Руководство по обслуживанию и ремонту Honda FR-V
1 поколения


Honda FR-V

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Проверка блоков и поршней

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2005, 2006, BE1

    1. Проверьте поршень, чтобы убедиться в отсутствии разрушений и трещин.
    1. Измерьте диаметр поршня в зоне, расположенной в 13 мм от нижней части юбки.

      Диаметр поршня

      Стандартный (новый):
      74,98−74,99 mm (−)
      Рабочий диапазон:
      74,97 mm

      Ремонтный диаметр поршня
      0,25:
      75,23−75,24 mm
      0,50:
      75,48−75,49 mm

    img

    1. Измерьте износ и конусность в направлениях Х и Y в каждом цилиндре, как показано на рисунке. Если результаты измерения в любом цилиндре выходят за пределы "Предельного рабочего ремонтного размера", замените блок цилиндров. Если требуется расточка блока цилиндров двигателя, смотрите Этап 7 после повторной расточки.

      Рамеры отверстий цилиндров

      Стандартный (новый):
      75,00−75,02 mm (−)
      Рабочий диапазон:
      75,07 mm

      Ремонтный размер
      0,25:
      75,25−75,27 mm
      0,50:
      75,50−75,52 mm

      Максимальная величина расточки:
      0,5 мм макс.

      Конусность отверстия цилиндра
      Предельное значение:
      (Различие между первым и третьим измерением) 0,05 мм

    1. Разрешается хонинговать только поцарапанные или имеющие следы задиров отверстия цилиндров.
    img

    1. Проверьте верхнюю плоскость блока цилиндров на предмет коробления. Измерьте вдоль краев и через центр, как показано на рисунке.

      Коробление верхней плоскости блока цилиндров

      Стандартный (новый):
      0,07 мм макс.
      Рабочий диапазон:
      0,10 мм

    img

    1. Рассчитайте разницу между диаметром цилиндра и диаметром поршня. Если зазор близок или превышает предельную величину, проверьте поршень и отверстие цилиндра на предмет увеличенного износа.

      Зазор между поршнем и отверстием цилиндра:

      Стандартный (новый):
      0,010−0,040 mm (−)
      Рабочий диапазон:
      0,05 mm

    img