Руководство по обслуживанию и ремонту Honda FR-V
1 поколения


Honda FR-V

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Восстановление седла клапана

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2005, 2006, BE1

    1. Проверьте зазор между стержнем клапана и направляющей втулкой. Если направляющие втулки клапанов изношены, замените их прежде чем растачивать седла клапанов.
    1. Расточите седла клапанов в головке цилиндров с помощью приспособления для расточки седел
    1. Осторожно расточите седло с угом фаски 45 °, сняв минимально необходимое количество металла для получения гладкой концентрической поверхности.
    img

    1. Снимите фаски верхней и нижней кромок под углами, показанными на иллюстрации. Проверьте ширину седла и при необходимости подкорректируйте ее.
    1. Пройдитесь еще один раз шарошкой, имеющей угол 45 °, очень слабо нажимая на нее, чтобы снять любые заусенцы, которые могли оставить ране используемые шарошки.
      Ширина седел клапанов
      Впускной клапан:
      Стандартный (новый):
      0,85−1,15 mm
      Рабочий диапазон:
      1,60 mm
      Выпускной клапан:
      Стандартный (новый):
      1,25−1,55 mm
      Рабочий диапазон:
      2,00 mm

    img

    1. После расточки седла клапана проверьте, чтобы поверхность посадки клапана была гладкой: Нанесите состав "Prussian Blue" (А) на поверхность седла клапана. Установите клапан на его изначальное место в головке цилиндров, затем поднимите его и резко опустите на седло несколько раз.
    1. Действительная поверхность посадки клапана (В), как покажет синий состав, должна быть отцентрована относительно оси седла.
      • Есл она окажется слишком высоко (ближе к стержню клапана), необходимо выполнить вторую расточку с помощью шарошки, имеющей угол 67,5 ° (со стороны впуска), или шарошкой, имеющей угол 60 ° (со стороны выпуска), чтобы опустить ее, а затем слегка пройтись шарошкой, имеющей угол 45 °, чтобы восстановить ширину седла.
      • Если она окажется слишком низко (ближе к кромке клапна), необходимо выполнить вторую расточку с помощью шарошки, имеющей угол 30 °, чтобы поднять ее вниз, а затем слегка пройтись шарошкой, имеющей угол 45 °, чтобы восстановить ширину седла.
      ПРИМЕЧАНИЕ: Заключительный проход всегда необходимо выполнять шарошкой, имеющей угол 45 °.
    img

    1. Установите впускные и выпускные клапаны в головку цилиндров и измерьте высоту стержня клапана (А) в установленном положении.

      Высота стержня клапана в устаноленном положении.

      Стандартный (новый):
      53,17−53,64 mm
      Рабочий диапазон:
      53,89 mm

    1. Если высота стержня клапана в установленном положении выше стандартной, замените клапан и повторите проверку. Если высота по-прежнему выше стандартной, замените головку цилиндров; глубина седла клапана в коловке цилиндров слишком велика
    img