Педаль сцепления, датчик положения педали сцепления, и регулировка выключателя блокировки сцепления
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2005, 2006, 2007, BE1, BE3
|
ПРИМЕЧАНИЕ:
-
-
Перед регулировкой педали сцепления уберите коврик со стороны водителя.
-
В целях компенсации износа, сцепление является саморегулирующимся.
-
При отсутствии зазора между поршнем главного цилиндра привода сцепления и толкателем, подшипник выключения может воздействовать на диафрагменную пружину, что, в свою очередь, может привести к пробуксовке или другим проблемам со сцеплением.
-
Ослабьте контргайку (А), и отверните позиционный выключатель педали сцепления или регулировочный болт (В) так, чтобы он не касался педали сцепления.
-
Ослабте контргайку (D) и, проворачивая шток главного цилиндра привода сцепления, установите требуемую высоту педали (F), полный ход педали (G), свободный ход педали (Н), положение полного выключения сцепления (I).
|
Полный ход педали сцепления:
|
130-140 мм
|
|
Свободный ход педали сцепления:
|
10-18 мм
|
|
Высота педали сцепления:
|
|
Автомобили с правым рулевым управлением (ПРУ):
|
236,7 мм
|
|
Автомобили с левым рулевым управлением (ЛРУ):
|
221,8 мм
|
|
Высота педали при полностью выключеном сцеплении:
|
|
Автомобили с правым рулевым управлением (ПРУ):
|
143,7 мм
|
|
Автомобиль с ЛРК:
|
126,8 мм
|
-
Затяните контргайку (D).
-
При отпущенной педали сцепления, заверните позиционный выключатель или болт регулировки педали сцепления (В), до касания педали (С).
-
Доверните позиционный выключатель или болт регулировки педали сцепления (В) еще на 3/4...1 оборот.
-
Затяните контргайку (А).
-
Выжмите педаль сцепления до пола.
|
|