Педаль сцепления, датчик положения педали сцепления, и регулировка выключателя блокировки сцепления
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2005, 2006, 2007, BE1, BE3
ПРИМЕЧАНИЕ:
-
-
Перед регулировкой педали сцепления уберите коврик со стороны водителя.
-
В целях компенсации износа, сцепление является саморегулирующимся.
-
При отсутствии зазора между поршнем главного цилиндра привода сцепления и толкателем, подшипник выключения может воздействовать на диафрагменную пружину, что, в свою очередь, может привести к пробуксовке или другим проблемам со сцеплением.
-
Ослабьте контргайку (А), и отверните позиционный выключатель педали сцепления или регулировочный болт (В) так, чтобы он не касался педали сцепления.
-
Ослабте контргайку (D) и, проворачивая шток главного цилиндра привода сцепления, установите требуемую высоту педали (F), полный ход педали (G), свободный ход педали (Н), положение полного выключения сцепления (I).
Полный ход педали сцепления:
|
130-140 мм
|
Свободный ход педали сцепления:
|
10-18 мм
|
Высота педали сцепления:
|
Автомобили с правым рулевым управлением (ПРУ):
|
236,7 мм
|
Автомобили с левым рулевым управлением (ЛРУ):
|
221,8 мм
|
Высота педали при полностью выключеном сцеплении:
|
Автомобили с правым рулевым управлением (ПРУ):
|
143,7 мм
|
Автомобиль с ЛРК:
|
126,8 мм
|
-
Затяните контргайку (D).
-
При отпущенной педали сцепления, заверните позиционный выключатель или болт регулировки педали сцепления (В), до касания педали (С).
-
Доверните позиционный выключатель или болт регулировки педали сцепления (В) еще на 3/4...1 оборот.
-
Затяните контргайку (А).
-
Выжмите педаль сцепления до пола.
|
|