Руководство по обслуживанию и ремонту Honda FR-V
1 поколения


Honda FR-V

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Описание системы блокировки включения заднего хода МКП

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2005, 2006, 2007, BE1, BE3
    На скорости автомобиля 20 км/ч и выше сигнал от датчика скорости автомобиля (VSS) активизирует , электромагнитный датчик блокировки включения заднего хода, который задвигает стопорный кулачок B в закрытое положение. В результате рычаг выбора передач не может повернуться положение заднего хода, делая невозможным блокировку шестерни заднего хода. На скорости автомобиля 15 км/ч и ниже сигнал от датчика скорости автомобиля (VSS), выключая таким образом электромагнитный датчик блокировки включения заднего хода. Стопорная возвратная пружина оттягивает стопорный кулачок В назад, позволяя рычагу выбора передач двигаться свободно, что позволяет включить шестерню заднего хода.
    Скорость автомобиля
    Блокиратор
    Выбор заднего хода
    Выше 20 км/ч
    ON
    Не позволяется
    Ниже 15 км/ч
    OFF
    OK
    IG-S/W OFF (В положении "выключено")
    OFF
    OK

    Выбор 5-ой/6-ой передачи

    Выбор передачи заднего хода

    Рычаг выбора

    Рычаг изменения передач

    Выберите
    стопорный
    кулачок А

    Выберите стопорный кулачок В

    Выберите стопорную возвратную пружину

    Направление выбора заднего хода

    Зафиксированное положение

    Блокиратор ВЫКЛ.

    }