Проверка промежуточного вала МКП
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2005, 2006, 2007, BE1, BE3
-
Проверьте поверхности шестерни и подшипника на наличие износа и повреждений, затем измерьте вторичный вал в точках А, В и С. Если какая-либо из частей вала имеет размеры меньше допустимых, замените вторичный вал на новый.
Стандарт:
Поверхность шарикового подшипника (Со стороны картера коробки передач):
|
|
30,020−30,033 мм
|
В Поверхность дистанционного кольца:
|
|
39 937-39,950 мм
|
С Поверхность игольчатого подшипника (Со стороны картера сцепления):
|
|
40 000-40,015 мм
|
Рабочий диапазон:
|
A:
|
29,97 мм
|
B:
|
39,883 мм
|
C:
|
39,95 мм
|
|
|
-
Замерьте биение, закрепив концы промежуточного вала. После этого, во время измерения с помощью индикатора, проверните вторичный вал на два полных оборота. Если осевое биение превышает рабочий предел, замените промежуточный вал.
Стандарт:
|
0,02 мм макс.
|
Рабочий диапазон:
|
0,05 мм
|
|
|