Переборка МКП
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2005, 2006, 2007, BE1, BE3
ПРИМЕЧАНИЕ: Перед сборкой очистите и промойте все детали в растворителе и смажте все контактные поверхности.
-
Установите магнит (А) и дифференциал в сборе (В).
|
|
-
Установите пружинную шайбу 28 мм (А) и шайбу 28 мм (В) на шариковый подшипник (С). Обратите внимание на правильность установки пружинной шайбы (А).
-
Обмотайте шлиц ведущего вала (D) лентой, чтобы не повредить уплотнение. Соберите ведущий и промежуточный валы (Е) с вилками переключения передач (F) и установите их в сборе.
|
|
-
Установите вилку включения передачи заднего хода.
|
|
-
Установите промежуточную шестерню передачи заднего хода (А) и вал передачи заднего хода (В), совместив метку (С) с отверстием вала (D).
|
|
-
Удалите грязь и смазку с поверхности под прокладку корпуса коробки передач. Нанесите жидкий герметик (P/N 08C70-K0234M) на герметизируемую поверхность. Чтобы избежать утечек масла, убедитесь в надежной герметизации поверхностей вокруг отверстий под болты.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если после нанесения жидкого герметика прошло более пяти минут, то перед сборкой нанесите его снова. Между завершением процесса сборки и заполнением коробки передач маслом должно пройти хотя бы 20 минут.
|
|
-
Установите установочные штифты 14 х 20 мм (А).
-
Установите картер коробки передач на картер сцепления, аккуратно позиционируя валы.
-
Установив корпус коробки передач, разогните упругое кольцо 72 мм (В). Обеспечте посадку стопорного кольца в канавку промежуточного вала.
-
Убедитесь, что стопорное кольцо 72 мм надежно установлено в канавке промежуточного вала.
Размер (1) как изображено:
|
3,3−6,0 мм
|
-
Установите уплотнительную крышку 32 мм (С), предварительно нанеся на ее резьбу жидкий герметик (P/N 08C70-K0234M).
|
|
-
Установите крепежную скобу жгута проводов (А), держатели трансмиссии А (В) и В (С) и вручную затяните 8-миллиметровые болты с буртом.
|
|
-
Затяните болты с буртом 8 мм крест-накрест за несколько приемов.
8 x 1,25 мм
|
27 Н·м (2,8 кгс·м)
|
|
|
-
Удалите грязь и смазку с поверхности под прокладку кожуха рычага переключения передач. Нанесите жидкий герметик (P/N 08C70-K0234M) на герметизируемую поверхность.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если после нанесения жидкого герметика прошло более пяти минут, то перед сборкой нанесите его снова. Между завершением процесса сборки и заполнением коробки передач маслом должно пройти хотя бы 20 минут.
|
|
-
Установите установочные штифты 8 х 14 мм (В), скобу, удерживающей трубку гидравлического привода сцепления, (В) и механизм переключения в сборе (С).
-
Установите фиксирующий болт (D) в корпус коробки передач, предварительно нанеся на его резьбу жидкий герметик (P/N 08C70-K0234M).
|
|
-
Установите сливную пробку (А), заливную пробку (В), 10-миллиметровый фланцевый болт (С), вторичный вал (промежуточный вал) (D), плоскую шайбу (Е) и уплотнительное кольцо (F).
|
|
-
Установите стопорные болты (А), пружину и металлические шарики с новыми шайбами.
-
Установите выключатель датчика включения передачи заднего хода (В) в корпус коробки передач, предварительно нанеся на его резьбу жидкий герметик (P/N 08C70-K0234M).
|
|
-
Установите 20-миллиметровый болт (А) и новую 20-миллиметровую шайбу (В).
|
|