Сборка МКП
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2005, 2006, 2007, BE1, BE3
-
Снимите 20-миллиметровый болт (А) и 20-миллиметровую шайбу (В).
|
|
-
Снимите механизм переключения в сборе (А), установочные штифты 8 x 14 мм (В), скобу, удерживающей трубку гидравлического привода сцепления, (С) и фиксирующий болт (D).
|
|
-
Снимите сливную пробку (А), заливную пробку (В), 10-миллиметровый болт с буртом (С), вторичный вал (промежуточный вал) (D), плоскую шайбу (Е) и уплотнительное кольцо (F).
|
|
-
Выверните болты с буртом (8 мм) крест-накрест за несколько приемов.
-
Снимите кронштейны для подъема коробки передач (А) и (В), а также скоба крепления жгута проводов (С).
|
|
-
Снимите уплотнительную крышку 32 мм (А).
-
Разведите 72-х миллиметровое стопорное кольцо (В) подшипника промежуточного вала, и извлеките его из канавки при помощи пары специальных клещей.
-
Снимите корпус коробки передач (С) и установочные штифты 14 х 20 мм (D).
|
|
-
Снимите паразитную шестерню заднего хода (А) и вал шестерни (В).
|
|
-
Снимите вилку включения передачи заднего хода.
|
|
-
Обмотайте лентой шлицы ведущего вала, чтобы не повредить уплотнение, затем извлеките ведущий вал в сборе (А) и промежуточный вал в сборе (В) вместе с вилками переключения (С) из корпуса сцепления (D).
-
Снимите пружинную шайбу 28 мм (Е) и шайбу 28 мм (F).
|
|
-
Снимите дифференциал в сборе (А) и магнит (В).
|
|
-
Снимите маслосборную пластину (А), прокладку 72 мм (В) и маслораспределительную пластину М.
|
|