Руководство по обслуживанию и ремонту Honda FR-V
1 поколения


Honda FR-V

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Сборка МКП

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2005, 2006, 2007, BE1, BE3


    Поэлементное изображение коробки передач (картер сцепления)

    Поэлементное изображение коробки передач (картер коробки передач)
    ПРИМЕЧАНИЕ: Расположите картер сцепления на двух деревянных брусках, толщина которых воспрепятствует касанию ведущго вала коробки передач с опорной поверхностью.
    1. Выверните стопорные болты (А), извлеките пружины и стальные шарики, выверните выключатель сигнализатора включения передачи заднего хода (В).
    img

    1. Снимите 20-миллиметровый болт (А) и 20-миллиметровую шайбу (В).
    img

    1. Снимите механизм переключения в сборе (А), установочные штифты 8 x 14 мм (В), скобу, удерживающей трубку гидравлического привода сцепления, (С) и фиксирующий болт (D).
    img

    1. Снимите сливную пробку (А), заливную пробку (В), 10-миллиметровый болт с буртом (С), вторичный вал (промежуточный вал) (D), плоскую шайбу (Е) и уплотнительное кольцо (F).
    img

    1. Выверните болты с буртом (8 мм) крест-накрест за несколько приемов.
    1. Снимите кронштейны для подъема коробки передач (А) и (В), а также скоба крепления жгута проводов (С).
    img

    1. Снимите уплотнительную крышку 32 мм (А).
    1. Разведите 72-х миллиметровое стопорное кольцо (В) подшипника промежуточного вала, и извлеките его из канавки при помощи пары специальных клещей.
    1. Снимите корпус коробки передач (С) и установочные штифты 14 х 20 мм (D).
    img

    1. Снимите паразитную шестерню заднего хода (А) и вал шестерни (В).
    img

    1. Снимите вилку включения передачи заднего хода.
    img

    1. Обмотайте лентой шлицы ведущего вала, чтобы не повредить уплотнение, затем извлеките ведущий вал в сборе (А) и промежуточный вал в сборе (В) вместе с вилками переключения (С) из корпуса сцепления (D).
    1. Снимите пружинную шайбу 28 мм (Е) и шайбу 28 мм (F).
    img

    1. Снимите дифференциал в сборе (А) и магнит (В).
    img

    1. Снимите маслосборную пластину (А), прокладку 72 мм (В) и маслораспределительную пластину М.
    img