Руководство по обслуживанию и ремонту Honda FR-V
1 поколения


Honda FR-V

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Входной тест круиз-контроля (ECM)

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2005, 2006, BE1, BE3

    1. Подсоедините тестер диагностическую систему Honda (HDS) к разъему информационной связи (DLC).
    1. Перейдите к тестовому режиму А системы диагностики B-CAN, и проверьте наличие кодов DTCs.
    1. Перейдите к сисеме PGM-FI и проверьте наличие кодов DTCs.
    1. Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II).
    1. С помощью диагностического прибора HDS выполните следующие тесты, наблюдая за параметрами в списке данных (PGM-FI DATA LIST ).
      Проверяемый сигнал
      Условия проведения проверки
      Параметр: Желаемый результат
      Возможная причина, если желаемого результата нет
      Сигнал включения тормозов
      Педаль тормоза нажата, затем отпущена
      Датчик CRUISE BRAKE SW должен показывать "OFF" при нажатой педали тормоза и "ON" при отпущенной педали.
      • Неисправен датчик положения педали тормоза
      • Перегорел предохранитель № 9 (7,5 А) в блоке реле и предохранителей под панелью управления
      • Разрыв провода между компьютером ЕСМ и датчиком положения педали тормоза.
      • Замыкание на землю провода между компьютером ЕСМ и датчиком положения педали тормоза
      Сигнал позиционного датчика педали сцепления
      Педаль сцепления нажата, затем отпущена
      Датчик SHIFT/CLUTCH SW должен показывать "OFF" при нажатой педали сцепления и "ON" при отпущенной педали.
      • Неисправен датчик положения педали сцепления
      • Разрыв провода между компьютером ЕСМ и датчиком положения педали сцепления.
      • Замыкание на землю провода между компьютером ЕСМ и датчиком положения педали сцепления
      • Плохой контакт с "массой" в точке G451
      Сигнал главного выключателя системы круиз-контроля
      Главный выключатель системы круиз-контроля ""ON" и "OFF"
      Датчик "CRUISE MASTER SW" должен показывать "ON", когда главный выключатель системы круиз-контроля включен, и "OFF" когда главный выключатель системы круиз-контроля выключен.
      • Неисправен комбинированный выключатель системы круиз-контроля
      • Разрыв провода между блоком ЕСМ и комбинированным выключателем системы круиз-контроля
      • Короткое замыкание на "массу" провода между блоком ЕСМ и комбинированным выключателем системы круиз-контроля
      • Разрыв провода между комбинированным выключателем системы круиз-контроля и "массой"
      Сигнал кнопки установки
      кнопка DECEL/SET нажата и отпущена
      "CRUISE SET SW" должен показывать "ON" , когда кнопка задания скорости нажата, и "OFF", когда кнопка "DECEL/SET" отпущена.
      • Неисправен комбинированный выключатель системы круиз-контроля
      • Разрыв провода между блоком ЕСМ и комбинированным выключателем системы круиз-контроля
      • Короткое замыкание на "массу" провода между блоком ЕСМ и комбинированным выключателем системы круиз-контроля
      Сигнал кнопки "Resume" (Восстановить)
      ¦кнопка RES/ACCEL нажата и отпущена
      "CRUISE SET SW" должен показывать "ON" , когда кнопка "RES/ACCEL" нажата, и "OFF", когда кнопка "RES/ACCEL" отпущена.
      • Неисправен комбинированный выключатель системы круиз-контроля
      • Разрыв провода между блоком ЕСМ и комбинированным выключателем системы круиз-контроля
      • Короткое замыкание на "массу" провода между блоком ЕСМ и комбинированным выключателем системы круиз-контроля
      Сигнал кнопки "Cancel" (Отмена)
      Кнопка "Cancel" (Отмена) нажата и отпущена
      Индикатор "CRUISE CANCEL SW" должен показывать "ON", когда кнопка "CANCEL" нажата, и "OFF", когда кнопка "CANCEL" отпущена.
      • Неисправен комбинированный выключатель системы круиз-контроля
      Сигнал индикатора включения системы круиз-контроля
      Запустите двигатель, включите главный выключатель системы круиз-контроля и двигайтесь на автомобиле со скоростью выше 40 км/ч при заданной скорости в системе круиз-контроля и затем отмените заданную скорость в системе круиз контроля.
      Индикатор "CRUISE INDICATOR" должен показать "ON", когда скорость в системе круиз-контроля задана, и "OFF", когда скорость в системе круиз-контроля отменена.
      • Неисправна панель приборов
      • Перегорела лампа индикатора включения системы круиз-контроля