Руководство по обслуживанию и ремонту Honda FR-V
1 поколения


Honda FR-V

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Поиск неисправностей в цепи системы блокировки включения заднего хода МКП

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2005, 2006, BE3

    1. Проверьте предохранитель № 8 (7,5 А) в монтажном блоке предохранителей/реле, расположенным под панелью управления.
    Исправен ли предохранитель?
    ДА -
    Перейдите к Этап 2 .
    НЕТ -
    Замените предохранитель и повторите проверку.■
    1. Запустите двигатель и проверьте состояние сигнализатора неисправностей (MIL).
    Зажигается ли индикатор MIL?
    ДА -
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 3 .
    1. Поверните ключ зажигания в положение "OFF".
    1. Включите передачу заднего хода.
    Может ли быть включена передача заднего хода?
    ДА -
    Перейдите к Этап 5 .
    НЕТ -
    Исправьте сцепление и повторите проверку.■
    1. Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II). Двигаясь медленно (со скоростью менее 15 км/ч), включите передачу заднего хода.
    Может ли быть включена передача заднего хода?
    ДА -
    Перейдите к Этап 6 .
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 7 .
    1. Поднимите передние колеса и заблокируйте задние колеса. Разгоните автомобиль до скорости выше 20 км/ч.
    Может ли быть включена передача заднего хода?
    ДА -
    Перейдите к Этап 7 .
    НЕТ -
    Временная неисправность, система исправна в настоящий момент.■
    1. Поверните ключ зажигания в положение "OFF".
    1. Отсоедините 2P разъем электромагнитного датчика блокировки включения заднего хода
    1. Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II).
    1. Измерьте напряжение между клеммой № 2 2Р разъема клапана блокировки заднего хода и "массой" кузова.
    Есть ли напряжение в аккумуляторной батарее?
    ДА -
    Перейдите к Этап 11 .
    НЕТ -
    Проверьте качество контакта и надежность соединения в разъеме. Если соединения в порядке, устраните разрыв в проводе между предохранителем № 8 (7,5 A) блока реле/предохранителей под панелью приборов и электромагнитным датчиком блокировки включения заднего хода.■
    1. Поверните ключ зажигания в положение "OFF".
    img

    1. Соедините контакт № 2 2-х контактного разъема электромагнитного датчика блокировки включения заднего хода с положтельной клеммой аккумулятора, а контакт № 1 - с отрицательной клеммой аккумулятора. Проверьте работу электромагнитного датчика блокировки включения заднего хода.
    Правильно ли работает ли электромагнитный датчик блокировки включения заднего хода?
    ДА -
    Перейдите к Этап 14 .
    НЕТ -
    Снимите электромагнитный датчик блокировки включения заднего хода.■
    1. Заново установите электромагнитный датчик блокировки включения заднего хода и подключите его 2-х контактный разъем.
    1. Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II).
    img

    1. Замерьте напряжение между клеммой D2 разъема компьютера ECM и "массой".
    Есть ли напряжение в аккумуляторной батарее?
    ДА -
    Проверьте надежность соединений в 31-контактном разъеме D блока ECM. При необходимости, обновите блок ЕСМ, если он не имеет последней версии программного обеспечения, или временно замените его на заведомо исправный блок ЕСМ. Если с заведомо исправным компьютером PCM неисправность себя не проявляет, замените снятый блок ЕСМ .■
    НЕТ -
    Устраните разрыв в проводе между электромагнитным датчиком блокировки включения заднего хода и блоком ECM (D2).■
    img