-
Проверьте предохранитель № 8 (7,5 А) в монтажном блоке предохранителей/реле, расположенным под панелью управления.
Исправен ли предохранитель?
ДА
|
-
|
|
НЕТ
|
-
|
Замените предохранитель и повторите проверку.■
|
-
Запустите двигатель и проверьте состояние сигнализатора неисправностей (MIL).
Зажигается ли индикатор MIL?
-
Поверните ключ зажигания в положение "OFF".
-
Включите передачу заднего хода.
Может ли быть включена передача заднего хода?
ДА
|
-
|
|
НЕТ
|
-
|
Исправьте сцепление и повторите проверку.■
|
-
Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II). Двигаясь медленно (со скоростью менее 15 км/ч), включите передачу заднего хода.
Может ли быть включена передача заднего хода?
-
Поднимите передние колеса и заблокируйте задние колеса. Разгоните автомобиль до скорости выше 20 км/ч.
Может ли быть включена передача заднего хода?
ДА
|
-
|
|
НЕТ
|
-
|
Временная неисправность, система исправна в настоящий момент.■
|
-
Поверните ключ зажигания в положение "OFF".
-
Отсоедините 2P разъем электромагнитного датчика блокировки включения заднего хода
-
Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II).
-
Измерьте напряжение между клеммой № 2 2Р разъема клапана блокировки заднего хода и "массой" кузова.
Есть ли напряжение в аккумуляторной батарее?
ДА
|
-
|
|
НЕТ
|
-
|
Проверьте качество контакта и надежность соединения в разъеме. Если соединения в порядке, устраните разрыв в проводе между предохранителем № 8 (7,5 A) блока реле/предохранителей под панелью приборов и электромагнитным датчиком блокировки включения заднего хода.■
|
-
Поверните ключ зажигания в положение "OFF".
-
|