Руководство по обслуживанию и ремонту Honda FR-V
1 поколения


Honda FR-V

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Поиск неисправностей по кодам (DTC): P2646

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2005, 2006, BE1

    Код DTC P2646:
     Низкое напряжение в цепи датчика VTEC
    Требуются специальные инструменты

    Переходник для крепления манометра
     07HAH-PJ70100

    Манометр для измерения низкого давления
     07406-0070002

    Шланг для измерения давления масла
     07ZAJ-PNA0101
    1. Проверьте уровень моторного масла.
    Уровень масла соответствует норме?
    ДА -
    Перейдите к Этап 2 .
    НЕТ -
    Доведите уровень моторного масла до нормы, затем перейдите к Этап 26
    1. Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II).
    1. Сотрите сообщение с кодом неисправности DTC с помощью HDS.
    1. Проведите тест VTEC TEST в меню INSPECTION MENU при помощи диагностической системы HDS.
    Проверка показала положительный результат?
    ДА -
    "Пропадающая" неисправность, в данный момент система в порядке. Проверьте плохое качество контакта или ослабление крепления клемм датчика давления масла VTEC и блока ЕСМ.■
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 5 .
    1. Поверните ключ зажигания в положение "OFF".
    1. Отсоедините 2-контактный разъем выключателя, действующего от давления масла, системы VTEC.
    1. Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II).
    1. Проверьте VTEC PRES SW в списке данных DATA LIST при помощи диагностического прибора HDS.
    Высвечивается SWITCH ON ?
    ДА -
    Перейдите к Этап 22 .
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 9 .
    1. Поверните ключ зажигания в положение "OFF".
    1. Снимите датчик давления масла VTEC (А) и установите специальный инструмент, как показано на рисунке, затем установите датчик в переходник манометра (В) для измерения давления масла .
      ПРИМЕЧАНИЕ: Установите датчик в последовательности, обратной снятию, с новым уплотнительным кольцом круглого сечения.
    1. Подсоедините 2-контактный разъем выключателя, действующего от давления масла, системы VTEC.
    1. Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II).
    1. Проведите тест VTEC TEST в меню INSPECTION MENU при помощи диагностической системы HDS.
    1. Проверьте давление масла.
    Возрастает ли давление масла не менее чем до 392 kПa (4,0 кгс/см 2 )?
    ДА -
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 15 .
    1. Поверните ключ зажигания в положение "OFF".
    1. Отсоедините 1-контактный разъем (А) электромагнитного клапана системы VTEC.
    img

    1. Измерьте сопротивление между клеммой 1-контактногоразъема электромагнитного клапана VTEC и корпусом электромагнитного клапана.
    Имеется ли здесь 14−30 Ω при комнатной температуре?
    ДА -
    Перейдите к Этап 18 .
    НЕТ -
    1. Отсоедините разъем В (24Р) блока ЕСМ.
    img

    1. Проверьте неразрывность провода между клеммой В15 разъема блока ЕСМ и "массой" кузова.
    Непрерывно ли соединение?
    ДА -
    Устраните замыкание провода между блоком ECM (B15) и клапаном VTEC, затем перейдите к Этап 25 .
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 20 .
    img

    1. Соедините клемму 1-контактного разъема электромагнитного клапана системы VTEC с "массой" кузова с помощью провода-переходника.
    img

    1. Проверьте неразрывность провода между клеммой В15 разъема блока ЕСМ и "массой" кузова.
    Непрерывно ли соединение?
    ДА -
    Перейдите к Этап 31 .
    НЕТ -
    Устраните разрыв провода между блоком ECM (клеммой В15) и клапаном VTEC, затем перейдите к Этап 25 .
    1. Поверните ключ зажигания в положение "OFF".
    1. Отсоедините разъем В (24Р) блока ЕСМ.
    img

    1. Проверьте неразрывность провода между клеммой В9 разъема блока ЕСМ и "массой" кузова.
    Непрерывно ли соединение?
    ДА -
    Устраните разрыв провода между компьютером ECM (B9)и датчиком VTEC, затем перейдите к Этап 25 .
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 31 .
    1. Заново подсоедините все разъемы.
    1. Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II).
    1. Сбросьте данные блока ECM при помощи диагностической системы HDS.
    1. Проведите тест VTEC TEST в меню INSPECTION MENU при помощи диагностической системы HDS.
    1. Проверьте коды временных DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.
    Выводятся ли коды временных DTC или коды DTC?
    ДА -
    Если высвечивается код DTC P2646, проверьте плохое качество контакта или ослабление крепления клемм в контактном датчике давления масла системы VTEC и в блоке ЕСМ, затем перейдите к Этап 1 . Если выводятся другие временные коды DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.
    НЕТ -
    Процедура поиска неисправностей завершена.■
    1. Проведите тест VTEC TEST в меню INSPECTION MENU при помощи диагностической системы HDS.
    1. Проверьте коды временных DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.
    Выводятся ли коды временных DTC или коды DTC?
    ДА -
    Если высвечивается код DTC P2646, проверьте плохое качество контакта или ослабление крепления клемм в контактном датчике давления масла системы VTEC и в блоке ЕСМ, затем перейдите к Этап 1 . Если выводятся другие временные коды DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.
    НЕТ -
    Если было обновлено программное обеспечение блока ECM, процедура поиска неисправностей завершена. Если блок ЕСМ был временно заменен на заведомо исправный, замените блок ЕСМ на новый.
    img