Руководство по обслуживанию и ремонту Honda FR-V
1 поколения


Honda FR-V

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Коды поиска неисправностей (DTC): P1324

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2005, 2006, BE1

    Код DTC P01324:
     Низкое напряжение источника питания датчика детонации
    1. Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II).
    1. Сотрите сообщение с кодом неисправности DTC с помощью HDS.
    1. Проверьте коды временных DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.
    Высвечивается ли код DTC P01324?
    ДА -
    Перейдите к Этап 4 .
    НЕТ -
    "Пропадающая" неисправность, в данный момент система в порядке. Проверьте плохое качество контакта или ослабление крепления клемм сенсора датчиком детонации и блока ЕСМ.■
    1. Поверните ключ зажигания в положение "OFF".
    1. Отсоедините 3-контактный (3Р) разъем датчика детонации.
    1. Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II).
    1. Измерьте напряжение между клеммами А8 и А20 разъема блока управления двигателем ЕСМ.
    Напряжение примерно равно 5 В?
    ДА -
    Перейдите к Этап 8 .
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 22 .
    1. Поверните ключ зажигания в положение "OFF".
    1. Отсоедините разъем А (31Р) компьютера ЕСМ.
    img

    1. Соедините клеммы №. 2 и № 3 разъема 3Р датчика детонации проводом-перемычкой.
    img

    1. Проверьте неразрывность соединения между клеммами А8 и А20 разъема компьютера ЕСМ.
    Непрерывно ли соединение?
    ДА -
    Перейдите к Этап 15 .
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 12 .
    1. Снимите провод-перемычку с 3-контактного разъема датчика детонации.
    img

    1. Подсоедините клемму № 2 3-контактного (3Р) разъема датчика детонации к "массе" кузова с помощью провода-переходника.
    img

    1. Проверьте непрерывность соединения между клеммой А20 разъема блока ЕСМ и "массой" кузова.
    Непрерывно ли соединение?
    ДА -
    Устраните разрыв в проводе между блоком ECM (А8) и датчиком детонации, затем перейдите к Этап 17 .
    НЕТ -
    Устраните разрыв провода между блоком ECM (А20) и датчиком детонации, затем перейдите к Этап 17 .
    1. Поверните ключ зажигания в положение "OFF".
    1. Заново подсоедините все разъемы.
    1. Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II).
    1. Сбросьте данные блока ECM при помощи диагностической системы HDS.
    1. Проверьте коды временных DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.
    Выводятся ли коды временных DTC или коды DTC?
    ДА -
    Если выводится код DTC P1324, проверьте качество контактов или крепления клемм в датчике детонации и блоке ЕСМ, затем перейдите к Этап 1 . Если выводятся другие временные коды DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.
    НЕТ -
    Процедура поиска неисправностей завершена.■
    1. Обновите программное обеспечение компьтера ЕСМ, если он не имеет последней версии программного обеспечения, или временно замените его на заведомо исправный компьютер ЕСМ.
    1. Проверьте коды временных DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.
    Выводятся ли коды временных DTC или коды DTC?
    ДА -
    Если выводится код DTC P1324, проверьте качество контактов или крепления клемм в датчике детонации и блоке ЕСМ, затем перейдите к Этап 1 . Если выводятся другие временные коды DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.
    НЕТ -
    Если было обновлено программное обеспечение блока ECM, процедура поиска неисправностей завершена. Если система работает исправно, и блок ЕСМ был заменен, поставьте изначально установленный блок ЕСМ.
    img