Руководство по обслуживанию и ремонту Honda FR-V
1 поколения


Honda FR-V

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Поиск неисправностей по кодам (DTC): P0404

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2005, 2006, BE1

    Код DTC P0404:
     Проблема диапазона/работы цепи клапана системы EGR
    1. Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II).
    1. Сотрите сообщение с кодом неисправности DTC с помощью HDS.
    1. Запустите двигатель. Удерживайте частоту вращения коленчатого вала 3 000 об./мин. (мин −1 )без нагрузки (в нейтральном положении механической КП) до включения вентилятора радиатора и дайте ему работать на холостом ходу.
    1. Проведите проверку EGR в меню "INSPECTION MENU" с помощью системы HDS.
    Проверка показала положительный результат?
    ДА -
    "Пропадающая" неисправность, в данный момент система в порядке. Проверьте, нет ли нагара в клапане системы EGR.■
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 5 .
    1. Поверните ключ зажигания в положение "OFF".
    1. Снимите 6-контактный разъем клапана системы EGR.
    1. Измерьте сопротивление между клеммами №1 и № 2 6-контактного разъема клапана системы EGR.
    Имеется ли здесь сопротивление 100 кΩ или больше?
    ДА -
    Перейдите к Этап 25 .
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 8 .
    img

    1. Измерьте сопротивление между клеммами №1 и № 3 6-контактного разъема клапана системы EGR.
    Имеется ли здесь сопротивление 100 кΩ или больше?
    ДА -
    Перейдите к Этап 25 .
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 9 .
    img

    1. Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 6 6-контактного разъема клапана системы EGR и "массой" кузова.
    Непрерывно ли соединение?
    ДА -
    Перейдите к Этап 10 .
    НЕТ -
    Устраните разрыв провода между клапаном системы EGR и G101, затем перейдите к Этап 26
    1. Отсоедините разъем В (24Р) блока ЕСМ.
    img

    1. Проверьте неразрывность провода между клеммой В14 разъема блока ЕСМ и "массой" кузова.
    Непрерывно ли соединение?
    ДА -
    Устраните замыкание провода между блоком ECM (клеммой В16) и клапаном системы EGR, затем перейдите к Этап 26 .
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 12 .
    img

    1. Подсоедините клемму №. 4 6-контактного (6Р) разъема клапана системы EGR к "массе" кузова с помощью провода-перемычки.
    img

    1. Проверьте неразрывность провода между клеммой В14 разъема блока ЕСМ и "массой" кузова.
    Непрерывно ли соединение?
    ДА -
    Перейдите к Этап 14 .
    НЕТ -
    Устраните разрыв провода между блоком ECM (клеммой В14) и клапаном системы EGR, затем перейдите к Этап 26 .
    1. Очистите входное отверстие системы EGR впускного коллектора с помощью очистителя для карбюраторов. Также промойте канал внутри клапана системы EGR с помощью очистителя для карбюраторов.
    1. Подсоедините обратно 6-контактный разъем клапана системы EGR.
    1. Отсоедините разъем В (24Р) блока ЕСМ.
    1. Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II).
    1. Сбросьте данные блока ECM при помощи диагностической системы HDS.
    1. Запустите двигатель. Удерживайте частоту вращения коленчатого вала 3 000 об./мин. (мин −1 )без нагрузки (в нейтральном положении механической КП) до включения вентилятора радиатора и дайте ему работать на холостом ходу.
    1. Проведите проверку EGR в меню "INSPECTION MENU" с помощью системы HDS.
    Проверка показала положительный результат?
    ДА -
    Перейдите к Этап 31 .
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 24 .
    1. Поверните ключ зажигания в положение "OFF".
    1. Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II).
    1. Сбросьте данные блока ECM при помощи диагностической системы HDS.
    1. Запустите двигатель. Удерживайте частоту вращения коленчатого вала 3 000 об./мин. (мин −1 )без нагрузки (в нейтральном положении механической КП) до включения вентилятора радиатора и дайте ему работать на холостом ходу.
    1. Проведите проверку EGR в меню "INSPECTION MENU" с помощью системы HDS.
    1. Проверьте коды временных DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.
    Выводятся ли коды временных DTC или коды DTC?
    ДА -
    Если выводится код DTC P0404, проверьте качество контактов или крепления клемм в клапане EGR и блоке ЕСМ, затем перейдите к Этап 1 . Если соединения исправны, перейдите к Этап 32 . Если выводятся другие временные коды DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.
    НЕТ -
    Процедура поиска неисправностей завершена.■
    1. Проведите проверку EGR в меню "INSPECTION MENU" с помощью системы HDS.
    1. Проверьте коды временных DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.
    Выводятся ли коды временных DTC или коды DTC?
    ДА -
    Если выводится код DTC P0404, проверьте качество контактов или крепления клемм в клапане EGR и блоке ЕСМ, затем перейдите к Этап 1 . Если выводятся другие временные коды DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.
    НЕТ -
    Если было обновлено программное обеспечение компьютера ECM , процедура поиска неисправностей завершена. Если система работает исправно, и блок ЕСМ был заменен, поставьте изначально установленный блок ЕСМ.
    img