Руководство по обслуживанию и ремонту Honda FR-V
1 поколения


Honda FR-V

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Поиск неисправностей по кодам (DTC): P0138

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2005, 2006, BE1

    Код DTC P0138:
     Высокое напряжение в цепи вторичного кислородного датчика (HO2S) (датчика 2)
    1. Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II).
    1. Сотрите сообщение с кодом неисправности DTC с помощью HDS.
    1. Запустите двигатель. Удерживайте частоту вращения коленчатого вала 3 000 об./мин. (мин −1 )без нагрузки (в нейтральном положении механической КП) до включения вентилятора радиатора и дайте ему работать на холостом ходу.
    1. Проверьте HO2S S2 в списке данных DATA LIST при помощи диагностической системы HDS.
    Напряжение равно 0,75 В или выше?
    ДА -
    Перейдите к Этап 7 .
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 5 .
    1. Выполните пробную поездку при следующих условиях:
      • Температура охлаждающей жидкости двигателя превышает 70 °C
      • Установлена 4-ая передача
      • Частота вращения двигателя в диапазоне 2 000−3 000 об./мин. (мин −1 )
      • Двигайтесь 5 минут или более
    1. Проверьте коды временных DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.
    Выводится ли код DTC P0138?
    ДА -
    Перейдите к Этап 18 .
    НЕТ -
    "Пропадающая" неисправность, в данный момент система в порядке. Проверьте плохое качество контакта или ослабление крепления клемм во вторичном HO2S сенсоре (сенсоре 2) и блоке ECM.■
    1. Поверните ключ зажигания в положение "OFF".
    1. Отсоедините 4-контактный разъем датчика HO2S (датчика 2).
    1. Соедините проводом-перемычкой клеммы № 2 and № 2 4-контатного разъема вторичного датчика HO2S (датчика 2).
    1. Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II).
    1. Проверьте HO2S S2 в списке данных DATA LIST при помощи диагностической системы HDS.
    Напряжение равно 0,75 В или выше?
    ДА -
    Перейдите к Этап 12 .
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 18 .
    1. Поверните ключ зажигания в положение "OFF".
    1. Отсоедините разъем Е (31Р) компьютера ЕСМ.
    img

    1. Проверьте неразрывность соединения между клеммами Е2 и Е4 разъема блока ЕСМ.
    Непрерывно ли соединение?
    ДА -
    Перейдите к Этап 27 .
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 15 .
    1. Снимите провод-перемычку с 4-контактного разъема вторичного датчика HO2S (датчика 2).
    img

    1. Соедините клемму № 2 4-контактного разъема датчика HO2S (датчика 2) с "массой" кузова с помощью провода-перемычки.
    img

    1. Проверьте неразрывность провода между клеммой Е2 разъема компьютера ЕСМ и "массой" кузова.
    Непрерывно ли соединение?
    ДА -
    Устраните разрыв провода между компьютером ECM (Е4) и вторичным датчиком HO2S (датчик 2), затем перейдите к Этап 20 .
    НЕТ -
    Устраните разрыв провода между компьютером ECM (Е2) и вторичным датчиком HO2S (датчик 2), затем перейдите к Этап 20 .
    1. Поверните ключ зажигания в положение "OFF".
    1. Заново подсоедините все разъемы.
    1. Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II).
    1. Сбросьте данные блока ECM при помощи диагностической системы HDS.
    1. Запустите двигатель. Удерживайте частоту вращения коленчатого вала 3 000 об./мин. (мин −1 )без нагрузки (в нейтральном положении механической КП) до включения вентилятора радиатора и дайте ему работать на холостом ходу.
    1. Выполните пробную поездку при следующих условиях:
      • Температура охлаждающей жидкости двигателя превышает 70 °C
      • Установлена 4-ая передача
      • Частота вращения двигателя в диапазоне 2 000−3 000 об./мин. (мин −1 )
      • Двигайтесь 5 минут или более
    1. Проверьте коды временных DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.
    Выводятся ли коды временных DTC или коды DTC?
    ДА -
    Если а экране высвечивается код P0138, проверьте плохое качество контакта или ослабление крепления клемм во вторичном датчике HO2S (датчик 2)и в блоке ЕСМ, затем перейдите к Этап 1 . Если выводятся другие временные коды DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.
    НЕТ -
    Процедура поиска неисправностей завершена.■
    1. Запустите двигатель. Удерживайте частоту вращения коленчатого вала 3 000 об./мин. (мин −1 )без нагрузки (в нейтральном положении механической КП) до включения вентилятора радиатора и дайте ему работать на холостом ходу.
    1. Выполните пробную поездку при следующих условиях:
      • Температура охлаждающей жидкости двигателя превышает 70 °C
      • Установлена 4-ая передача
      • Частота вращения двигателя в диапазоне 2 000−3 000 об./мин. (мин −1 )
      • Двигайтесь 5 минут или более
    1. Проверьте коды временных DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.
    Выводятся ли коды временных DTC или коды DTC?
    ДА -
    Если а экране высвечивается код P0138, проверьте плохое качество контакта или ослабление крепления клемм во вторичном датчике HO2S (датчик 2)и в блоке ЕСМ, затем перейдите к Этап 1 . Если выводятся другие временные коды DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.
    НЕТ -
    Если было обновлено программное обеспечение блока ECM, процедура поиска неисправностей завершена. Если система работает исправно, и блок ЕСМ был заменен, поставьте изначально установленный блок ЕСМ.
    img