Руководство по обслуживанию и ремонту Honda FR-V
1 поколения


Honda FR-V

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Коды поиска неисправностей (DTC): P0132

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2005, 2006, BE1

    Код DTC P0132:
     Высокое напряжение в цепи первичного кислородного датчика (HO2S) (датчика 1)
    1. Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II).
    1. Сотрите сообщение с кодом неисправности DTC с помощью HDS.
    1. Запустите двигатель. Удерживайте частоту вращения коленчатого вала 3 000 об./мин. (мин −1 )без нагрузки (в нейтральном положении механической КП) до включения вентилятора радиатора и дайте ему работать на холостом ходу.
    1. Выполните пробную поездку при следующих условиях:
      • Температура охлаждающей жидкости двигателя превышает 70 °C
      • Установлена 4-ая передача
      • Ведите машину на постоянной скорости от 40 км/ч до 120 км/ч
      • Двигайтесь 1 минуту или более
    1. Проверьте коды временных DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.
    Выводится ли код DTC P0132?
    ДА -
    Перейдите к Этап 6 .
    НЕТ -
    "Пропадающая" неисправность, в данный момент система в порядке. Проверьте плохое качество контакта или ослабление крепления клемм в первичном HO2S сенсоре (сенсоре 1) и блоке ECM.■
    1. Поверните ключ зажигания в положение "OFF".
    1. Отсоедините 4-контактный разъем датчика первичного HO2S (датчика 1).
    1. Соедините проводом-перемычкой клеммы № 1 and № 2 4-контатного разъема первичного датчика HO2S (датчика 1).
    1. Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II).
    1. Проверьте HO2S в списке данных DATA LIST при помощи диагностической системы HDS.
    Напряжение равно не менее 0,9 В?
    ДА -
    Перейдите к Этап 11 .
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 21 .
    1. Поверните ключ зажигания в положение "OFF".
    1. Снимите провод-перемычку с 4-контактного разъема первичного датчика HO2S (датчика 1).
    img

    1. Соедините с помощью провода-перемычки клеммы разъема компьютера ECM A6 и A10.
    1. Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II).
    1. Проверьте HO2S в списке данных DATA LIST при помощи диагностической системы HDS.
    Напряжение равно не менее 0,9 В?
    ДА -
    Перейдите к Этап 30 .
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 16 .
    1. Поверните ключ зажигания в положение "OFF".
    1. Снимите провод-перемычку с разъема А (31-контактного) датчика ECT.
    1. Отсоедините разъем А (31Р) компьютера ЕСМ.
    img

    1. Соедините клемму № 2 4-контактного разъема первичного датчика HO2S (датчика 1) с "массой" кузова с помощью провода-перемычки.
    img

    1. Проверьте неразрывность провода между клеммой А6 разъема компьютера ЕСМ и "массой" кузова.
    Непрерывно ли соединение?
    ДА -
    Устраните разрыв провода между компьютером ECM (А10) и датчиком HO2S (датчик 1), затем перейдите к Этап 23 .
    НЕТ -
    Устраните разрыв провода между компьютером ECM (А6) и датчиком HO2S (датчик 1), затем перейдите к Этап 23 .
    1. Поверните ключ зажигания в положение "OFF".
    1. Заново подсоедините все разъемы.
    1. Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II).
    1. Сбросьте данные блока ECM при помощи диагностической системы HDS.
    1. Запустите двигатель. Удерживайте частоту вращения коленчатого вала 3 000 об./мин. (мин −1 )без нагрузки (в нейтральном положении механической КП) до включения вентилятора радиатора и дайте ему работать на холостом ходу.
    1. Выполните пробную поездку при следующих условиях:
      • Температура охлаждающей жидкости двигателя превышает 70 °C
      • Установлена 4-ая передача
      • Ведите машину на постоянной скорости от 40 км/ч до 120 км/ч
      • Двигайтесь 1 минуту или более
    1. Проверьте коды временных DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.
    Выводятся ли коды временных DTC или коды DTC?
    ДА -
    Если а экране высвечивается код P0132, проверьте плохое качество контакта или ослабление крепления клемм в первичном датчике HO2S (датчик 1)и в блоке ЕСМ, затем перейдите к Этап 1 . Если выводятся другие временные коды DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.
    НЕТ -
    Процедура поиска неисправностей завершена.■
    1. Запустите двигатель. Удерживайте частоту вращения коленчатого вала 3 000 об./мин. (мин −1 )без нагрузки (в нейтральном положении механической КП) до включения вентилятора радиатора и дайте ему работать на холостом ходу.
    1. Выполните пробную поездку при следующих условиях:
      • Температура охлаждающей жидкости двигателя превышает 70 °C
      • Установлена 4-ая передача
      • Ведите машину на постоянной скорости от 40 км/ч до 120 км/ч
      • Двигайтесь 1 минуту или более
    1. Проверьте коды временных DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.
    Выводятся ли коды временных DTC или коды DTC?
    ДА -
    Если а экране высвечивается код P0132, проверьте плохое качество контакта или ослабление крепления клемм в первичном датчике HO2S (датчик 1)и в блоке ЕСМ, затем перейдите к Этап 1 . Если выводятся другие временные коды DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.
    НЕТ -
    Если было обновлено программное обеспечение блока ECM, процедура поиска неисправностей завершена. Если система работает исправно, и блок ЕСМ был заменен, поставьте изначально установленный блок ЕСМ.
    img