Руководство по обслуживанию и ремонту Honda FR-V
1 поколения


Honda FR-V

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Поиск неисправностей по кодам (DTC): P0117

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2005, 2006, BE1

    Код DTC P0117:
     Низкое напряжение в цепи датчика ЕСТ
    1. Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II).
    1. Проверьте датчик температуры охлаждающей жидкости ECT SENSOR в списке данных DATA LIST при помощи диагностического прибора HDS.
    Выводится ли величина около 180 °C или выше, либо 0,08 В или ниже?
    ДА -
    Перейдите к Этап 3 .
    НЕТ -
    "Пропадающая" неисправность, в данный момент система в порядке. Проверьте контакт или крепления клемм в датчике ECT и блоке ECM.■
    1. Поверните ключ зажигания в положение "OFF".
    1. Отсоедините 2-контактный разъем датчика ЕСT.
    1. Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II).
    1. Проверьте датчик температуры охлаждающей жидкости ECT SENSOR в списке данных DATA LIST при помощи диагностического прибора HDS.
    Выводится ли величина около 180 °C или выше, либо 0,08 В или ниже?
    ДА -
    Перейдите к Этап 7 .
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 12 .
    1. Поверните ключ зажигания в положение "OFF".
    1. Отсоедините разъем В (24Р) блока ЕСМ.
    1. Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 2 2-контактного разъема датчика ЕСT и "массой" кузова.
    Непрерывно ли соединение?
    ДА -
    Перейдите к Этап 10 .
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 19 .
    1. Отсоедините 20-контактный разъем блок климат-контроля.
    img

    1. Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 2 2-контактного разъема датчика ЕСT и "массой" кузова.
    Непрерывно ли соединение?
    ДА -
    Устраните замыкание в проводе между датчиком ЕСТ, блоком климат-контроля и ЕСМ (В8), затем перейдите к Этап 14 .
    НЕТ -
    1. Поверните ключ зажигания в положение "OFF".
    1. Заново подсоедините все разъемы.
    1. Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II).
    1. Сбросьте данные блока ECM при помощи диагностической системы HDS.
    1. Проверьте коды временных DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.
    Выводятся ли коды временных DTC или коды DTC?
    ДА -
    Если выводится код DTC P0117, проверьте качество контакта или крепления клемм в датчике ECT и компьютере ЕСМ, затем перейдите к Этап 1 . Если выводятся другие временные коды DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.
    НЕТ -
    Процедура поиска неисправностей завершена.■
    1. Проверьте коды временных DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.
    Выводятся ли коды временных DTC или коды DTC?
    ДА -
    Если выводится код DTC P0117, проверьте качество контакта или крепления клемм в датчике ECT и компьютере ЕСМ, затем перейдите к Этап 1 . Если выводятся другие временные коды DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.
    НЕТ -
    Если было обновлено программное обеспечение компьютера ECM , процедура поиска неисправностей завершена. Если система работает исправно, и блок ЕСМ был заменен, поставьте изначально установленный блок ЕСМ.
    img