Руководство по обслуживанию и ремонту Honda FR-V
1 поколения


Honda FR-V

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Регулировка предварительной нагрузки держателя дифференциала механической коробки передач

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2005, 2006, BE1

    Требуются специальные инструменты

    Специальный ключ
     07749-0010000

    Приспособление 52 x 55 мм
     07746-0010400

    Приспособление, 62 x 68 мм
     07746-0010500

    Приспособление, 72 х 75 мм
     07746-0010600

    Приспособление для проверки предварительного натяга дифференциала
     07HAJ-PK40201
    Если какие-либо из нижеприведенных деталей были заменены, необходимо отрегулировать предварительный натяг подшипника.
    • Картер тренсмиссии
    • Картер сцепления
    • Чашки дифференциала
    • Конический подшипник и наружное кольцо
    Замена регулировочной прокладки (Картер трансмиссии)
    1. Снимите наружное кольцо подшипника (А) и регулировочную прокладку (В) с картера коробки передач (С). Запрещено повторно использовать регулировочную прокладку. Если Вы заменили опорный подшипник на держатель со стороны картера коробки передач, выбросьте наружное кольцо.
    img

    1. Если вы заменили опорный подшипник на бок картера сцепления опоры, снимите и выбросьте наружное кольцо подшипника. Нагрейте картер сцепления приблизительно до 100 °C воздушный нагревателем (А), затем снимите внешнее кольцо (В) и прокладку на 75 мм (С). Не нагревайте корпус выше 100 °C.
    img

    1. Выбирите новую упорную прокладку, равную по размеру той, которую вы сняли, и с помощью специального инструмента установите ее (А) и внешнее кольцо подшипника (В) в картер коробки передач. (При замене подшипника используйте новое кольцо.) Между кольцом, прокладкой и картером не должно быть зазора.
    img

    1. Если вы вынули внешнее кольцо подшипника из картера сцепления, установите новое кольцо (А) и прокладку на 75 мм (В) с помощью специального инструмента. Между кольцом, прокладкой и картером не должно быть зазора.
    1. После того, как вы сняли первичный и передаточные валы, установите блок дифференциала, скрепите болтами картеры коробки передач и сцепления и затяните болты на 10 мм до момента 47 Н·м (4,8 кгс·м, ) и болты на 8 мм до момента затяжки 27 Н·м (2,8 кгс·м, ).
    1. Повращайте узел дифференциала в обоих направлениях, чтобы конические роликовые подшипники сели на место.
    img

    1. При нормальной комнатной температуре измерьте начальный момент блока дифференциала, вращая его в обоих направлениях с помощью специального инструмента и динамометрического ключа (А).
      Стандарт:
      1,4−2,5 Н·м (14−26 кгс·см, 12−23 фунт·дюйм.)

    1. Если предварительный натяг опорного подшипника выходит за допустимые пределы, установите упорную прокладку, благодаря которой будет обеспечен правильный натяг:
      • Сравните натяг подшипника, который вы получили во время первой проверки, с указанным натягом 1,4−2,5 Н·м (14−26 кгс·см−).
      • Если измеренный натяг меньше указанного, вычтите измеренное значение из указанной величины натяга.
      • Если измеренный натяг больше нормированного, вычтите величину указанного натяга из измеренного значения.
      Например, при использовании упорной прокладки на 2,17 мм:
      (1) указанный
      2,5 Н·м (26 кгс·см)
      − полученный результат меньше нормы
      0,6 Н·м (6 кгс·см)
      меньше 1,9 Н·м (20 кгс·см)
      (2) полученный результат больше нормы
      3,3 Н·м (34 кгс·см)
      − указанный
      2,5 Н·м (26 кгс·см)
      больше 0,8 Н·м (8 кгс·см)


      ПРИМЕЧАНИЕ: Любые изменения толщины прокладки по отношению к стандарту вызывают оклонения натяга 0,3−0,4 Н·м (3−4 кгс·см ).
      Например (1), если Вы получили натяг, величина которого на 1.9 Н·м (20 кгс·см) меньше стандарта, вы должны использовать упорную прокладку на пять размеров толще стандартной (попробуйте установить упорную прокладку на 2,32 мм и проведите повторную проверку).
      Например (2), если Вы получили натяг, величина которого на 0,8 Н·м (8 кгс·см) больше стандарта, вы должны использовать упорную прокладку на два размера тоньше стандартной (попробуйте установить упорную прокладку на 2,11 мм и проведите повторную проверку).

      Упорная прокладка

      Номер детали
      Толщина
      A
      41381-PX5-000
      1,90 mm
      B
      41382-PX5-000
      1,93 mm
      C
      41383-PX5-000
      1,96 mm
      D
      41384-PX5-000
      1,99 mm
      E
      41385-PX5-000
      2,02 mm
      F
      41386-PX5-000
      2,05 mm
      G
      41387-PX5-000
      2,08 mm
      H
      41388-PX5-000
      2,11 mm
      I
      41389-PX5-000
      2,14 mm
      J
      41390-PX5-000
      2,17 mm
      К
      41391-PX5-000
      2,20 mm
      L
      41392-PX5-000
      2,23 mm
      М
      41393-PX5-000
      2,26 мм
      N
      41394-PX5-000
      2,29 мм
      О
      41395-PX5-000
      2,32 mm
      P
      41396-PX5-000
      2,35 mm
      Q
      41397-PX5-000
      2,38 mm
      R
      41398-PX5-000
      2,41 mm
      S
      41399-PX5-000
      2,44 mm
      T
      41400-PX5-000
      2,47 mm

    1. Переустановите коробку передач.
    img