Проверка первичного вала МКП
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2005, 2006, BE1
-
Проверьте поверхности шестерни и подшипника на наличие износа и повреждений, затем измерьте первичный вал в точках А, В и С. Если какая-либо из частей первичного вала имеет размеры меньше допустимых, замените его.
Стандарт:
Поверхность шарикового подшипника (Со стороны картера коробки передач):
|
|
27,987−28,000 мм
|
B Поверхность игольчатого подшипника:
|
|
37,984−38,000 мм
|
С Поверхность шарикового подшипника (Со стороны картера сцепления):
|
|
27,977−27,990 мм
|
Рабочий диапазон:
|
A:
|
27,94 mm
|
B:
|
37,93 mm
|
C:
|
27,94 mm
|
|
|
-
Замерьте биение, закрепив оба конца первичного вала. После этого, во время измерения с помощью стрелочного индикатора, поверните первичный вал на два полных оборота. Если результаты измерений выходят за допустимую величину, замените первичный вал.
Стандарт:
|
0,02 мм макс.
|
Рабочий диапазон:
|
0,05 mm
|
|
|