Проверка зазора в блоке первичного вала МКП
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2005, 2006, BE1
ПРИМЕЧАНИЕ: Если необходимо заменить муфту и ступицу синхронизатора, их необходимо заменять вместе.
-
Придержите внутреннее кольцо подшипника ключом соответствующего размера (А) и установите на первичный вал (В).
Стандарт:
|
0,06−0,21 мм
|
Рабочий диапазон:
|
0,3 mm
|
-
Замерьте зазор между шестернями 2-ой (С) и 3-ей передачи (D) с помощью щупа (Е).
-
Если значение зазора превышает допустимое значение, перейдите к
Этап 3
.
-
Если величина зазора не выходит за допустимый диапазон, перейдите к
Этап 4
.
|
|
-
Измерьте толщину шестерни 3-ой передачи.
-
Если измерение толщины выходит за рабочий диапазон, замените 3-ю передачу.
-
Если расстояние в пределах рабочего диапазона, замените 3-ю/4-ую ступицу синхронизатора.
Стандарт:
|
34,92−34,97 мм
|
Рабочий диапазон:
|
34,8 mm
|
|
|
-
Замерьте зазор между шестерней 4-ой передачи (А) и дистанционным кольцом (В) стрелочным индикатором (С). Если значение зазора превышает допустимое значение, перейдите к
Этап 5
.
Стандарт:
|
0,06−0,21 мм
|
Рабочий диапазон:
|
0,3 mm
|
|
|
-
Установите расстояние (1) на дистанционном кольце.
|
|
-
Измерьте толщину шестерни 4-ой передачи.
-
Если измерение толщины выходит за рабочий диапазон, замените 4-ую передачу.
-
Если расстояние в пределах рабочего диапазона, замените 3-ю/4-ую ступицу синхронизатора.
Стандарт:
|
31,42−31,47 мм
|
Рабочий диапазон:
|
31,3 mm
|
|
|
-
Замерьте зазор между дистанционным кольцом (А) и шестерней 5-ой передачи (В) стрелочным индикатором (С). Если значение зазора превышает допустимое значение, перейдите к
Этап 8
.
Стандарт:
|
0,06−0,21 мм
|
Рабочий диапазон:
|
0,3 mm
|
|
|
-
Установите расстояние (2) на дистанционном кольце.
|
|
-
Измерьте толщину шестерни 5-ой передачи.
-
Если измерение толщины выходит за рабочий диапазон, замените 5-ую передачу.
-
Если расстояние в пределах рабочего диапазона, замените 5-ую ступицу синхронизатора.
Стандарт:
|
30,92−30,97 мм
|
Рабочий диапазон:
|
30,8 mm
|
|
|