Руководство по обслуживанию и ремонту Honda FR-V
1 поколения


Honda FR-V

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Осмотр зазора вилки переключения заднего хода

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2005, 2006, BE1

    ПРИМЕЧАНИЕ: Муфту и ступицу синхронизатора нужно заменять вместе.
    1. Замерьте зазор между каждой вилкой переключения передач (А) и соответствующей муфтой синхронизатора (В). Если величина зазора превышает рабочий диапазон, перейдите к Этап 2 .
      Стандарт:
      0,35−0,65 мм
      Рабочий диапазон:
      1,0 мм

    img

    1. Измерьте толщину штырей вилки переключения передач.
      • Если толщина выходит за допустимые пределы, замените вилку переключения передач.
      • Если толщина не выходит за допустимые пределы, замените муфту синхронизатора.
      • Если одна из вилок переключения передач изношена больше остальных, она может погнуться, поэтому ее необходимо заменить.
      Стандарт:
      3-я/4-я вилка переключения передач:
      7,4−7,6 мм (−)
      1-ая/2-ая, 5-ая вилки переключения передач:
      6,2−6,4 мм (−)

    img

    1. Замерьте зазор между вилкой переключения передач (А) и тягой переключения А (В). Если величина зазора превышает рабочий диапазон, перейдите к Этап 4 .
      Стандарт:
      0,2−0,5 мм
      Рабочий диапазон:
      0,62 mm

    img

    1. Измерьте диапазон тяги переключения А.
      • Если диапозон выходит за допустимые пределы, замените тягу переключения А.
      • Если ширина соответсвует допустимому диапазону, замените вилку переключения передач или деталь переключения.
      Стандарт:
      12,9−13,0 мм

    img