Осмотр зазора вилки переключения заднего хода
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2005, 2006, BE1
ПРИМЕЧАНИЕ: Муфту и ступицу синхронизатора нужно заменять вместе.
-
Замерьте зазор между каждой вилкой переключения передач (А) и соответствующей муфтой синхронизатора (В). Если величина зазора превышает рабочий диапазон, перейдите к
Этап 2
.
Стандарт:
|
0,35−0,65 мм
|
Рабочий диапазон:
|
1,0 мм
|
|
|
-
Измерьте толщину штырей вилки переключения передач.
-
Если толщина выходит за допустимые пределы, замените вилку переключения передач.
-
Если толщина не выходит за допустимые пределы, замените муфту синхронизатора.
-
Если одна из вилок переключения передач изношена больше остальных, она может погнуться, поэтому ее необходимо заменить.
Стандарт:
|
3-я/4-я вилка переключения передач:
|
7,4−7,6 мм (−)
|
1-ая/2-ая, 5-ая вилки переключения передач:
|
6,2−6,4 мм (−)
|
|
|
-
Замерьте зазор между вилкой переключения передач (А) и тягой переключения А (В). Если величина зазора превышает рабочий диапазон, перейдите к
Этап 4
.
Стандарт:
|
0,2−0,5 мм
|
Рабочий диапазон:
|
0,62 mm
|
|
|
-
Измерьте диапазон тяги переключения А.
-
Если диапозон выходит за допустимые пределы, замените тягу переключения А.
-
Если ширина соответсвует допустимому диапазону, замените вилку переключения передач или деталь переключения.
|
|