Проверка промежуточного вала МКП
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2005, 2006, BE1
-
Проверьте поверхности шестерни и подшипника на наличие износа и повреждений, затем измерьте вторичный вал в точках А, В и С. Если какая-либо из частей вала имеет размеры меньше допустимых, замените вторичный вал на новый.
Стандарт:
АКонтактная поверхность игольчатого подшипника (со стороны картера сцепления):
|
|
33 000−33,015 мм
|
В Контактная поверхность 1-ой передачи:
|
|
33 984−34,000 мм
|
СКонтактная поверхность шарикового подшипника (со стороны картера трансмиссии):
|
|
24 987−25,000 мм
|
Рабочий диапазон:
|
A:
|
32,95 mm
|
B:
|
33,93 mm
|
C:
|
24,94 mm
|
|
|
-
Замерьте биение, закрепив концы промежуточного вала. После этого, во время измерения с помощью индикатора, проверните вторичный вал на два полных оборота. Если осевое биение превышает рабочий предел, замените промежуточный вал.
Стандарт:
|
0,02 мм макс.
|
Рабочий диапазон:
|
0,05 mm
|
|
|