Руководство по обслуживанию и ремонту Honda FR-V
1 поколения


Honda FR-V

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Проверка промежуточного вала МКП

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2005, 2006, BE1

    1. Проверьте поверхности шестерни и подшипника на наличие износа и повреждений, затем измерьте вторичный вал в точках А, В и С. Если какая-либо из частей вала имеет размеры меньше допустимых, замените вторичный вал на новый.

      Стандарт:

      АКонтактная поверхность игольчатого подшипника (со стороны картера сцепления):
      33 000−33,015 мм
      В Контактная поверхность 1-ой передачи:
      33 984−34,000 мм
      СКонтактная поверхность шарикового подшипника (со стороны картера трансмиссии):
      24 987−25,000 мм
      Рабочий диапазон:
      A:
      32,95 mm
      B:
      33,93 mm
      C:
      24,94 mm


    img

    1. Замерьте биение, закрепив концы промежуточного вала. После этого, во время измерения с помощью индикатора, проверните вторичный вал на два полных оборота. Если осевое биение превышает рабочий предел, замените промежуточный вал.
      Стандарт:
      0,02 мм макс.
      Рабочий диапазон:
      0,05 mm

    img