Сборка промежуточного вала МКП
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2005, 2006, BE1
-
Установите синхронизатор 1 передачи с двумя конусами (А) и пружину синхронизатора (В) на вал.
|
|
-
Совместите штыри фрикционного демпфера (А) с пазами ступицы синхронизатора 1-ой/2-ой передачи (В), эатем установите ступицу синхронизатора 1-ой/2-ой передачи на вал (С).
|
|
-
При помощи преса и специального инструмента, установите фрикционный дампфер (А) на дистанционное кольцо (В) .
-
Установите фрикционный демпфер, дистанционное кольцо и подшипник 2-ой передачи.
|
|
-
Установите игольчатый подшипник (А) и 2-ую передачу (В), затем совместите отверстия (С) на 2-ой передаче со штырем (D) на синхронизаторе с двумя конусами.
|
|
-
Установите промежуточный вал (А) на металлических брусках (D), затем установите шестерню 3-ей передачи (C) при помощи специального инструмента и пресса (D).
|
|
-
Установите шестерню четвертой передачи (А), используя специальный инструмент и пресс (В).
|
|
-
Установите шестерню 5-ой передачи (А), используя специальный инструмент и пресс (В).
|
|
-
Установите игольчатый подшипник (А), используя специальный инструмент и пресс (В), и наружное кольцо подшипника.
|
|
-
Установите новый шариковый подшипник (А), используя специальный инструмент и пресс (В).
-
Аккуратно зажмите промежуточный вал в сборе в верстачные тиски, подложив деревянные бруски.
|
|
-
Установите пружинную шайбу (А) и слегка накрутите контргайку (В).
-
Затяните новую стопорную гайку до 127 Н·м (13 кгс·м, ), затем отвинтите ее и затяните снова до того же момента затяжки. Прогните лепесток контргайки в паз.
|
|