Переборка МКП
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2005, 2006, BE1
-
Установите пружинную шайбу 28 мм (А) и шайбу 28 мм (В) на шариковый подшипник (С). Обратите внимание на правильность установки пружинной шайбы (А).
-
Обмотайте шлицы ведущего вала (D) виниловой лентой, чтобы не повредить уплотнение. Соберите ведущий и промежуточный валы (Е) с вилками переключения передач (F) и установите их в сборе.
|
|
-
Установите паразитную шестерню заднего хода (А) и вал шестерни (В).
|
|
-
Установите вилку включения передачи заднего хода (А) в картер сцепления вместе со шплинтом детали переключения 5 передачи/передачи заднего хода (В), который находится в шлице вилки включения передачи заднего хода.
|
|
-
Установите кулачок блокировки включения передачи заднего хода.
|
|
-
Установите сальниа (А) с помощью специального инструмента.
-
Установите рычаг выбора (В), шайбу 22 x 32 x 1 мм (С) и пружины (D) на тягу выбора (Е).
-
Установить тягу выбора и пружинный фиксатор (F).
|
|
-
Установите болт рессоры, предварительно нанеся на его резьбу жидкий герметик (P/N 08C70-K0234M).
|
|
-
Удалите грязь и смазку с поверхности под прокладку корпуса коробки передач. Нанесите жидкий герметик (P/N 08C70-K0234M) на герметизируемую поверхность. Чтобы избежать утечек масла, убедитесь в надежной герметизации поверхностей вокруг отверстий под болты.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если после нанесения жидкого герметика прошло более пяти минут, то перед сборкой нанесите его снова. Между завершением процесса сборки и заполнением коробки передач маслом должно пройти хотя бы 20 минут.
-
Установите установочные штифты 14 х 20 мм.
|
|
-
Установите упорное кольцо (А), как показано на рисунке. Установите картер коробки передач (В) на картер сцепления, аккуратно позиционируя валы.
|
|
-
Установив корпус коробки передач, разогните упругое кольцо 56 мм (А). Обеспечте посадку стопорного кольца в канавку промежуточного вала.
|
|
-
Убедитесь, что стопорное кольцо 56 мм надежно установлено в канавке промежуточного вала.
Размер (1) как изображено:
|
3,6−6,3 мм (0,142−)
|
-
Установите уплотнительную крышку 32 мм (В), предварительно нанеся на ее резьбу жидкий герметик (P/N 08C70-K0234M).
|
|
-
Установите кронштенй коробки передач (А), затем затяните болты крест-накрест за несколько приемов.
8 x 1,25 мм
27 Н·м (2,8 кгс·м)
|
|
|
-
Установите фланцевый болт (А), сливную пробку (В) и заливную пробку (С) с новыми шайбами.
|
|
-
Установите стальные шарики (А), пружины (В), стопорные болты (С) и датчик включения передачи заднего хода (D), заменив на них шайбы.
|
|
-
Установите новое уплотнительное кольцо (А) и датчик скорости автомобиля (VSS) (В).
|
|
-
Установите рычаг выбора (А) и вал тяг переключения (В) против часовой стрелки, затем установите вал тяг переключения.
-
Совместите паз (С) и штырь (D) тяги переключения А, повернув вал тяг переключения и рычаг выбора по часовой стрелке, затем установите вал тяг переключения в сборе.
-
Нанесите на резьбу жидкий герметик (P/N 08C70-K0234M) и установите фиксирующий болт (Е).
|
|
-
Удалите грязь и смазку с поверхности под прокладку крышки механизма переключения передач. Нанесите жидкий герметик (P/N 08C70-K0234M) на герметизируемую поверхность.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если после нанесения жидкого герметика прошло более пяти минут, то перед сборкой нанесите его снова. Между завершением процесса сборки и заполнением коробки передач маслом должно пройти хотя бы 20 минут.
|
|
-
Установите установочные штифты 10 х 12 мм (А) и корпус узла тяг переключения в сборе (В).
|
|