Руководство по обслуживанию и ремонту Honda FR-V
1 поколения


Honda FR-V

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Сборка МКП

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2005, 2006, BE1


    Поэлементное изображение коробки передач (картер сцепления)

    Поэлементное изображение коробки передач (картер коробки передач)
    Требуются специальные инструменты

    Калибровочный штифт диаметром 5,0 мм
     07GAD-PG20100
    1. Снимите корпус узла тяг переключения передач (А) и установочные штифты 10 х 12 мм (В).
    img

    1. Снимите фиксирующий болт (А).
    1. Снимите рычаг переключения передач (В), повернув его против часовой стрелки, затем выньте штырь тяги переключения А (С) из паза на вилках включения.
    1. Снимите вал переключения (D) против часовой стрелки и выньте штырь рычага выбора (Е) из паза тяги переключения А (С), затем снимите вал переключения в сборе.
    img

    1. Снимите датчик скорости автомобиля (VSS) (А) иуплотнительное кольцо (В).
    img

    1. Выверните стопорные болты (А), извлеките 12-миллиметровые шайбы, пружины и стальные шарики, выверните выключатель сигнализатора включения передачи заднего хода (В) 14-миллиметровой шайбой.
    img

    1. Выверните сливную пробку (А), заливную пробку (В) и фланцевый болт (С).
    img

    1. Выверните крепежные болты корпуса коробки передач (А) крест-накрест за несколько приемов.
    1. Снимите кронштейн коробки передач (В).
    img

    1. Снимите уплотнительную крышку 32 мм (А).
    1. Разведите 56-миллиметровое стопорное кольцо (В) подшипника промежуточного вала, и извлеките его из канавки при помощи пары специальных клещей.
    1. Снимите корпус коробки передач (С) с картера сцепления (D).
    1. Снимите установочные штифты 14 х 20 мм (Е).
    img

    1. Снимите маслосборную пластину (А), 78-миллиметровую прокладку (В) и маслораспределительную пластину М.
    img

    1. Снимите болт рессоры.
    img

    1. Выньте пружиныый фиксатор (А) до середины, используя специальный инструмент, затем выньте фиксатор с помощью клещей.
    img

    1. Снимите рычаг выбора передач (А), возвратную пружину (В), возвратную пружину 5 передачи и передачи заднего хода (С), упорную шайбу 22 x 32 x 1 мм (D) и тягу выбора (Е).
    1. Снимите сальник (F).
    img

    1. Снимите кулачок блокировки включения передачи заднего хода.
    img

    1. Снимите вилку включения передачи заднего хода.
    img

    1. Снимите вал шестерни (А) и паразитную шестерню заднего хода (В).
    img

    1. Обмотайте лентой шлицы ведущего вала, чтобы не повредить уплотнение, затем извлеките ведущий вал в сборе (А) и промежуточный вал в сборе (В) вместе с вилками переключения (С) из корпуса сцепления (D).
    1. Снимите пружинную шайбу 28 мм (Е) и шайбу 28 мм (F).
    img

    1. Снимите дифференциал в сборе (А) и магнит (В).
    img