Руководство по обслуживанию и ремонту Honda FR-V
1 поколения


Honda FR-V

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Тест входных сигналов ультразвукового датчика

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2005, 2006, 2007, BE1, BE3, BE5

    1. Выключите местное освещение в салоне.
    1. Снимите ультразвуковую панель (А) и аккуратно отделите панель верхней консоли (В) при помощи малой отвертки.
    1. Вывинтите четыре винта крепления.
    1. Отсоедините 4Р разъем (С) от ультразвукового датчика.
    1. Проверьте клеммы гнезда и разъема , чтобы убедиться в надежности их контакта.
      • Если клеммы погнуты, ненадежно закреплены или покрыты коррозией, отремонтируйте их и снова проверьте качество соединений.
      • Если клеммы исправны, перейдите к Этап 6 .
    1. Проведите проверки входных сигналов разъема.
      • Если какая-либо проверка покажет наличие неисправности, найдите и ликвидируйте причину и повторите проверку.
      • Если все проверки не выявили неисправность, очевидно, неисправным является ультразвуковой датчик. Замените его.
      Гнездо
      Провод
      Условия проведения проверки
      Проверка: Желаемый результат
      Возможная причина, если желаемого результата нет
      1
      WHT
      При всех условиях
      Проверьте, есть ли соединение с "массой":
      Соединение должно быть.
      • Перегорел предохранитель № 23 (10 А) в блоке реле и предохранителей под панелью управления.
      • Разрыв в проводе
      2
      GRN
      При всех условиях
      Проверьте, есть ли соединение между клеммами № 2 и № 3 разъема блока сирены охранной сигнализации.
      Соединение должно быть.
      Разрыв в проводе
      4
      BLK
      При всех условиях
      Проверьте напряжение соединения с "массой":
      Должно быть напряжение аккумуляторной батареи.
      • Плохой контакт с "массой" в точке G502
      • Разрыв в проводе

    img