Руководство по обслуживанию и ремонту Honda FR-V
1 поколения


Honda FR-V

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Проверка входных сигналов приемного устройства дистанционного управления

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2005, 2006, 2007, BE1, BE3, BE5

    1. Отъедините колодку 5-клеммного (5P) разъема (А) от блока приемного устройства системы дистанционного управления (В).
    1. Проверьте клеммы гнезда и разъема , чтобы убедиться в надежности их контакта.
      • Если клеммы погнуты, ненадежно закреплены или покрыты коррозией, исправьте их и снова проверьте качество соединений.
      • Если клеммы исправны, перейдите к Этап 4 .
    1. Не соединяя разъем, проведите эти проверки по входам в разъем.
      • Если какая-либо проверка покажет наличие неисправности, найдите и ликвидируйте причину и повторите проверку.
      • Если входные данные в порядке, замените блок приемного устройства системы дистанционного управления.
      Гнездо
      Провод
      Условия проведения проверки
      Проверка: Желаемый результат
      Возможная причина, если желаемого результата нет
      1
      BLK
      При всех условиях
      Проверьте, есть ли соединение с "массой":
      Соединение должно быть.
      • Плохой контакт с "массой" в точке G503
      • Разрыв в проводе
      2
      RED
      При всех условиях
      Проверьте неразрывность цепи между клеммой № 2 и клеммой № 15 разъема интегрированного блока управления А (24-контактный):
      Соединение должно быть.
      Разрыв в проводе
      3
      BRN
      Ключ зажигания в положении "ON" (II)
      Проверьте напряжение соединения с "массой":
      Должно быть напряжение аккумулятора.
      • Перегорел предохранитель № 9 (7,5 А) в блоке реле и предохранителей под панелью управления.
      • Разрыв в проводе
      5
      WHT
      При всех условиях
      Проверьте напряжение соединения с "массой":
      Должно быть напряжение аккумулятора.
      • Перегорел предохранитель № 23 (10 А) в блоке реле и предохранителей под панелью управления.
      • Разрыв в проводе

    img