Руководство по обслуживанию и ремонту Honda FR-V
1 поколения


Honda FR-V

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Входной тест цепи систем (приборов) включения освещения, ключ в замке зажигания, напоминания о пристегивании ремней безопасности и о включении стояночного тормоза

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2005, 2006, 2007, BE1, BE3, BE5

    1. Отсоедините разъемы панели приборов А (20-контактный 20P) и В (28-контактный 28P) от панели приборов.
    1. Проверьте клеммы гнезда и разъема , чтобы убедиться в надежности их контакта.
      • Если клеммы погнуты, ненадежно закреплены или покрыты коррозией, исправьте их и снова проверьте качество соединений.
      • Если клеммы исправны, перейдите к Этап 4 .
    1. Не соединяя разъемы, проведите проверку входных сигналов на разъеме.
      • Если какая-либо проверка покажет наличие неисправности, найдите и ликвидируйте причину и повторите проверку.
      • Если проверка по входам дала положительные результаты, замените панель приборов.
      Гнездо
      Провод
      Условия проведения проверки
      Проверка: Желаемый результат
      Возможная причина, если желаемого результата нет
      B28
      BLK
      При всех условиях
      Проверьте, есть ли соединение с "массой":
      Соединение должно быть.
      • Плохой контакт с "массой" в точке G501
      • Разрыв в проводе
      А10
      WHT
      При всех условиях
      Проверьте напряжение соединения с "массой":
      Должно быть напряжение аккумулятора.
      • Перегорел предохранитель № 23 (10 А) в блоке реле и предохранителей под панелью управления.
      • Разрыв в проводе
      А20
      BRN
      Ключ зажигания в положении "ON" (II)
      Проверьте напряжение соединения с "массой":
      Должно быть напряжение аккумулятора.
      • Перегорел предохранитель № 21 (7,5 А) в блоке реле и предохранителей под панелью управления.
      • Разрыв в проводе
      А12
      PUR
      Ключ вставлен в замок зажигания
      Проверьте, есть ли соединение с "массой":
      Соединение должно быть.
      • Плохой контакт с "массой" в точке G601
      • Замок зажигания
      • Разрыв в проводе
      А6
      BLU
      Ремень безопасности водителя не пристегнут
      Проверьте, есть ли соединение с "массой":
      Соединение должно быть.
      • Плохой контакт с "массой" в точке G601
      • Переключатель ремня безопасности водителя
      • Разрыв в проводе
      А8
      GRN
      Дверь водителя открыта
      Проверьте, есть ли соединение с "массой":
      Соединение должно быть.
      • Выключатель замка двери водителя
      • Разрыв в проводе
      А5
      ORN
      Нажата педаль стояночного тормоза
      Проверьте, есть ли соединение с "массой":
      Соединение должно быть.
      • Выключатель стояночного тормоза
      • Разрыв в проводе

    img