Руководство по обслуживанию и ремонту Honda FR-V
1 поколения


Honda FR-V

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Элетрическая схема цепи сигнала скорости автомобиля

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2005, 2006, 2007, BE1, BE3, BE5

    Требуются специальные инструменты:

    Тестер
     07LAJ-PS30200
    Перед проверкой проверьте предохранители № 8 (7,5 A) и № 9 (7,5 A) в блоке предохранителей и реле, расположенным под панелью управления.
    1. Отсоедините разъем 3Р от датчика скорости автомобиля (VSS) (А).
    1. Соедините тестер только со жгутом проводов двигателя.
    1. Соедините красный (RED) провод тестера (В) положительным проводом омметра. Покройте белый (С) и зеленый (D) провода защитной лентой (Е).
    1. Проверьте соединение между красным (RED) проводом тестера и "массой".
    Непрерывно ли соединение?
    ДА -
    Перейдите к Этап 5 .
    НЕТ -
    Устраните разрыв черного провода BLK между VSS и "массой" G101.■
    img

    1. Соедините белый (WHT) провод тестера (В) с положительным проводом вольтметра и соедините красный (RED) провод тестера (С) с отрицательным проводом.
    1. Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II).
    Есть ли напряжение в аккумуляторной батарее?
    ДА -
    Перейдите к Этап 7 .
    НЕТ -
    Ликвидируйте разрыв в BLK/YEL проводе между VSS и блоком предохранителей и реле под панелью управления.■
    1. Отсоедините белый (WHT) провод тестера (В).
    img

    1. Соедините зеленый (GRN) провод тестера (D) положительным проводом вольтметра.
    Напряжение аккумулятора равно не менее 5 В?
    ДА -
    Перейдите к Этап 9 .
    НЕТ -
    Устраните короткое замыкание или разрыв в PNK[WHT/GRN] проводе между VSS и блоком ECM.■
    1. Поверните ключ зажигания в положение "OFF".
    img

    1. Соедините другой провод тестера (А) с VSS (B).
    1. Поднимите переднюю часть автомобиля и убедитесь, что он надежно зафиксирован в поднятом положении.
    1. Поставьте автомобиль на нейтральную передачу, повернув ключ зажигания в положении "ON" (II).
    1. Медленно вращайте колесо при заблокированном втором колесе.
    Напряжение аккумулятора колеблется от 0 до примерно 5 В, или более?
    ДА -
    Перейдите к Этап 14 .
    НЕТ -
    Замените VSS .■
    img

    1. Отсоедините 20-контактный разъем "А" (20Р) приборной панели.
    1. Соедините положительный провод вольтметра с клеммой A19 панели управления, а отрицательный - с "массой".
    1. Медленно вращайте колесо при заблокированном втором колесе.
    Напряжение аккумулятора колеблется от 0 до примерно 5 В, или более?
    ДА -
    Замените спидометр.■
    НЕТ -
    Устраните разрыв в PNK[WHT/GRN] проводе между VSS и спидометром.■
    img