Перед тестированием проверьте электрический предохранитель № 23 (10A) в блоке предохранителей/реле в моторном отделении и электрический предохранитель № 9 (7,5A) в блоке предохранителей/реле под панелью управления.
-
Запустите двигатель и проверьте состояние сигнализатора неисправностей (MIL).
Включается ли сигнализатор неисправностей?
ДА
|
-
|
Проверьте коды неисправнисти системы PGM-FI с помощью диагностического прибора HDS и приступите к исправлению неиспавностей по высветившимся кодам, затем перейдите к
Этап 1
.
|
НЕТ
|
-
|
|
-
Перескочил ли датчик температуры с минимума на максимум и вернулся обратно на минимум?
ДА
|
-
|
|
НЕТ
|
-
|
Замените панель приборов.■
|
-
Отсоедините разъем В (28-клемный 28Р) приборной панели. Отсоедините разъем А (31Р) блока ЕСМ. Проверьте соединение между клеммой № 23 разъема панели управления В (28Р) и клеммами № 13
*1
или № 24
*2
разъема А электронного блока управления двигателем ECM.
*1
|
Двигатель K20A6
|
*2
|
Двигатель D17A2
|
Непрерывно ли соединение?
ДА
|
-
|
|
НЕТ
|
-
|
Разрыв в BRN (коричневый) между разъемом B (28P) панели управления и разъемом A (31P) электронного блока управления двигателем ECM.■
|
-
Замените блок ЕСМ заведомо исправным и повторите проверку.
Исчезла ли неисправность?
ДА
|
-
|
Замените
ECM (электронный блок управления двигателем)
.■
|
НЕТ
|
-
|
Установите заведомо исправный измерительный прибор в сборе. Если признаки/указания неисправности отсутствуют, замените панель приборов.■
|
|