Руководство по обслуживанию и ремонту Honda FR-V
1 поколения


Honda FR-V

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Зарядка системы кондиционера

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2005, 2006, 2007, BE1, BE3, BE5

    • Хладагент кондиционера или пары смазки могут вызвать раздражение глаз или носоглотки.
    • При присоединении оборудования для обслуживания кондиционера соблюдайте осторожность.
    • Не вдыхайте пары хладагента.

    Используйте только оборудование, предназначенное для работы с хладагентом HFC-134а (R-134a).
    Если имел место случайный выброс хладагента из системы, тщательно проветрите помещение до проведения сервисных работ.
    Дополнительную информацию по безопасности и охране здоровья можно получить от изготовителей хладагента и смазочных материалов для кондиционеров.
    1. Соедините станцию (А) для сбора, рециркуляции и загрузки хладагента R-134a с штуцерами высокого (В) и низкого (С) давления кондиционера, следуя рекомендациям изготовителя′ оборудования.
    1. Заправьте в систему то же количество нового масла, которое было удалено при опорожнении системы. Используйте только масло для кондиционера марки KEIHIN SP-10 (двигатель D17A2 ) или DENSO ND-OIL8 (двигатель K20A9).
    1. Заправьте систему указанным количеством хладагента R-134a. Не превышайте нормированное количество, чтобы не вывести из строя компрессор.
      Выберите подходящие единицы измерения для заправочной станции.

      Емкость системы по хладагенту:

      от 530 до 580 г
      от 0,53 до 0,58 кг
      от 1,2 до 1,3 фунта (0,54 - 0,59 кг)
      от 1,87 до 20,5 кг

    img