Руководство по обслуживанию и ремонту Honda FR-V
1 поколения


Honda FR-V

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Описание системы климат-контроля - Система кондиционера

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2005, 2006, 2007, BE1, BE3, BE5
    Система кондиционирования воздуха обеспечивает охлаждение салона автомобиля засчет циркуляции хладагента в системе.

    КЛАПАН РАСШИРИТЕЛЯ
    (Отмеряет необходимое количество
    хладагента, заливаемого в испаритель)

    Ресивер/поглотитель влаги
    (Задерживает засорения и
    очищает от влаги)

    КОМПРЕССОР
    (Всасывание и сжатие)

    КОНДЕНСАТОР
    (Излучение тепла)

    ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ КОНДИЦИОНЕРА
    Если уровень хладагента ниже
    196 kPa (2,0 кгс/см2)
    или выше 3.140 kPa (32 кгс/см2, ),
    переключатель давления кондиционера
    размыкает цепь
    выключателя кондиционера и
    останавливает
    работу кондиционера, чтобы защитить
    компрессор кондиционера.

    ВЕНТИЛЯТОР ОТОПИТЕЛЯ

    ИСПАРИТЕЛЬ
    (Поглощение тепла)

    ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ
    ИСПАРИТЕЛЯ

    ВЫПУСКНОЙ КЛАПАН
    (Снижает давление в компрессоре кондиционера,
    когда оно слишком высокое)

    ПАРЫ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ

    ЖИДКОСТЬ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ

    ЖИДКОСТЬ НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ

    ПАРЫ НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ

    }
    В этом автомобиле используется хладагент HFC-134a (R-134a), не содержащий фреона. Обратите внимание на следующие особенности обслуживания.
    • Запрещается смешивать хладагенты CFC-12 (R-12) и HFC-134a (R-134a). Они не совместимы.
    • Для смазки компрессора кондиционера используйте только масло на базе полиалкиленгликоля (PAG) DENSO ND-OIL 8, предназначенное для работы с хладагентом R-134a. Смешивание этого рекомендованного компрессорного масла (PAG) с любым другим компрессорным маслом приведет к выходу кодиционера из строя.
    • Все части системы кондиционирования (компрессор A/C, трубопроводы контуров давления и всасывания, испаритель, конденсатор, ресивер с обезвоживателем, редуктор, уплотнительные кольца) предназначены для работы с хладагентом R-134a. Не заменяйте их деталями, предназначенными для работы с хладагентом R-12.
    • Для проверки герметичности системы пользуйтесь галогенным детектором утечек газа для хладагента R-134a.
    • Используйте переходник вакуумного насоса, который снабжен обратным клапаном для предотвращения обратной утечки масла вакуумного насоса.
    • Разберите комплекты маноментра коллектора (давления, шлангов, соединений) для хладагентов R-12 и R-134a. Не перепутайте их.