Рулевая колонка/механизм блокировки Проверка/регулировка рычага передач
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2005, 2006, 2007, BE1, BE3, BE5
-
Убедитесь в том, что шариковый подшипник (А) рулевой колонки и подшипники шарниров рулевого вала нормально перемещаются и не имеют чрезмерных люфтов. Если в каком-нибудь подшипнике обнаружен большой люфт, замените блок рулевой колонки в сборе.
-
Проверьте не поврежден ли палец (С) шарнира. Если он поврежден, замените блок рулевой колонки.
-
Проверьте, не имеют ли скользящие пластины (D) деформаций или поломок. Если обнаружены деформации или поломки, замените блок рулевой колонки.
-
Проверьте, как работает механизм изменения положения рулевого колеса по высоте и телескопическую конструкцию рулевого колеса.
|
|
-
Переместите рычаг (А) изменения наклона рулевого колеса из свободного положения в положения фиксации 3-5 раз. При рычаге в свободном подожении, в 10 мм от конца рычага измерьте нагрузку на рычаг.
Нагрузка: 90 Н (9.2 кгс) Минимум.
-
Если измеренное значение выходит за пределы доступного, замените блок рулевой колонки.
|
|