Руководство по обслуживанию и ремонту Honda FR-V
1 поколения


Honda FR-V

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Сбор главного цилиндра

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2005, 2006, 2007, BE1, BE3, BE5

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    • Промойте все детали в тормозной жидкости и высушите на воздухе; продуйте сжатым воздухом все отверстия.
    • Перед повторной сборкой проверьте, что все детали очищены от грязи и других посторонних частиц.
    • Если требуется, замените детали на новые.
    • Используйте только специальную тормозную жидкость Genuine DOT 3 или DOT 4 Honda Brake Fluid. Использование другой тормозной жидкости, не предназначенной для автомобилей Honda, может вызвать коррозию элементов и сократить срок службы системы.
    • Нельзя смешивать разные марки тормозной жидкости, так как они могут быть несовместимыми.
    • Замените главный цилиндр, если внутренние стенки цилиндра повреждены или изношены. Внутренние стенки цилиндра не подлежат хонингованию или отделочной обработке.
    • Смажьте все манжеты поршня, тавотницу и внутренние стенки главного тормозного цилиндра чистой тормозной жидкостью.
    • Используйте рекомендованную смазку из ремонтного комплекта главного цилиндра.
    1. Вставьте уплотнение бачка в канавку на крышку бачка.
    1. Установите сетчатый фильтр, связанный с колпаком бачка на бачок.
    img

    1. Смажьте манжеты (А) нового первичного поршня (В) чистой тормозной жидкостью, затем вставьте первичный поршень в главный цилиндр.
      ПРИМЕЧАНИЕ: Проверьте, чтобы при легком нажатии клапан (С) плавно перемещался в пазу поршня.
    img

    1. Смажьте манжеты (А) нового вторичного поршня (В) чистой тормозной жидкостью.
    1. Смажьте поверхность поршня (С) рекомендованной смазкой из ремонтного комплекта главного цилиндра, затем установите вторичный поршень в главный цилиндр.
    img

    1. Смажьте уплотнительное кольцо (А) и наружную манжету (В), расположенные в направляющей поршня (С), рекомендованной смазкой из ремонтного комплекта главного цилиндра, затем установите направляющую поршня в главный цилиндр. Обратите внимание на направление.
    img

    1. Совместите паз (А) первичного поршня с отверстием под концевой штифт (В), вдавив вторичный поршень (С) внутрь цилиндра, затем установите концевой штифт (D).
    1. Установите бачок (Е) на главный цилиндр.
    img

    1. Установите новое стопорное кольцо (А), вдавив вторичный поршень (В) внутрь. Будьте внимательны, не поцарапайте поверхность поршня стопорным кольцом или его краями.
    1. Смажьте новое уплотнение штока специальной смазкой из ремонтного комплекта главного цилиндра и установите уплотнение в главный цилиндр.
    img