Руководство по обслуживанию и ремонту Honda FR-V
1 поколения


Honda FR-V

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Осмотр и тестирование тормозной системы

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2005, 2006, 2007, BE1, BE3, BE5


    Внешний осмотр элементов тормозной системы:

    Компонент
    Процедура
    Также проверьте:
    Главный цилиндр
    Внимательно осмотрите блок клапанов ABS. На корпусе должны отсутствовать следы механических повреждений. Обратите внимание на отсутствие подтеканий тормозной жидкости в следующих местах:
    • Расширительный бачок, блок расширительного бачка или главный тормозной цилиндр
    • Трубки, трос расширительного бачка и втулки, и их соединения.
    • Поверхность сопряжения главного тормозного цилиндра и вакуумного усилителя
    Разбухание уплотнительной манжеты крышки бачка. Это признак загрязнения жидкости.
    Трубопроводы тормозной системы
    Внимательно осмотрите блок клапанов ABS. На корпусе должны отсутствовать следы механических повреждений. Обратите внимание на отсутствие подтеканий тормозной жидкости в следующих местах:
    • Места соединения трубопроводов между собой и прочими элементами системы
    • Гибкие шланги и трубопроводы не должны быть перекручены
    На трубопроводах не должно быть следов вздутий, они не должны быть погнуты или перекручены.
    Суппорт
    Внимательно осмотрите блок клапанов ABS. На корпусе должны отсутствовать следы механических повреждений. Обратите внимание на отсутствие подтеканий тормозной жидкости в следующих местах:
    • Уплотнение поршня
    • Места подсоединения тормозных трубопроводов
    • Винт для прокачки системы
    На направляющих пальцах скобы не должно быть следов задиров и схватывания.
    Блок модулятора ABS или VSA
    Внимательно осмотрите блок клапанов ABS. На корпусе должны отсутствовать следы механических повреждений. Обратите внимание на отсутствие подтеканий тормозной жидкости в следующих местах:
    • Места подсоединения трубопроводов
    • Модулятор

    Проверка тормозной системы
    Тормозная педаль медленно перемещается вниз при неизменном усилии на педали
    1. Запустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры.
    1. Прикрепите к рулевой колонке под рулевым колесом отрезок специальной ленты, применяемой при окрасочных работах, длиной примерно 50 мм. Нанесите на ленте горизонтальную отметку.
    1. Установите рычаг коробки передач в нейтральное положение. Слегка нажмите на педаль тормоза. Отпустите рычаг стояночного тормоза.
    1. Удерживая педаль тормоза в нажатом положении, закрепите за педаль конец металлической рулетки. Вытяните рулетку на такую длину, чтобы замерить, какому делению соответствует метка на закрепленном отрезке ленты.
    1. Выдержите в течение 3 минут неизменным усилие, прилагаемое к педали тормоза.
    1. Замерьте, какому делению теперь соответствует нанесенная метка.
      • Если смещение составило менее 10 мм, то главный цилиндр исправен.
      • Если смещение оказалось более 10 мм, то необходимо заменить главный цилиндр.