Руководство по обслуживанию и ремонту Honda FR-V
1 поколения


Honda FR-V

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Поиск неисправностей тормозной системы - Быстрый износ тормозных накладок, вибрация при торможении (после длительного движения автомобиля), "жесткая" тормозная педаль
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Поиск неисправностей тормозной системы - Быстрый износ тормозных накладок, вибрация при торможении (после длительного движения автомобиля), "жесткая" тормозная педаль

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2005, 2006, 2007, BE1, BE3, BE5

    Быстрый износ тормозных накладок, вибрация при торможении (после длительного движения автомобиля), "жесткая" тормозная педаль
    1. Добейтесь того, что тормозные механизмы не полностью растормаживаются или педаль тормоза становится "жесткой". Для этого потребуется 20 или более торможений во время проведения дорожного теста автомобиля.
    1. Поднимите автомобиль на подъемнике, причем двигатель не глушите. Попробуйте прокрутить колеса автомобиля рукой.
    Ощущается ли повышенное сопротивление вращению какого-либо колеса?
    ДА -
    Перейдите к Этап 3 .
    НЕТ -
    Необходимо искать другую причину повышенного износа тормозных накладок, увеличенного сопротивления перемещению тормозной педали или возникающих при торможениии вибраций.
    1. Заглушите двигатель, нажмите несколько раз на тормозную педаль, чтобы дать возможность атмосферному воздуху проникнуть в вакуумные полости усилителя. После этого снова прокрутите колеса автомобиля рукой, чтобы убедиться в полном растормаживании колес.
    Ощущается ли повышенное сопротивление вращению какого-либо колеса?
    ДА -
    Перейдите к Этап 4 .
    НЕТ -
    Замените вакуумный усилитель тормозов.■
    1. Не отсоединяя трубопроводов от главного тормозного цилиндра, отверните гайки крепления главного тормозного цилиндра и отведите его от вакуумного усилителя. Заново проверьте, нет ли притормаживания какого-либо колеса.
    Ощущается ли повышенное сопротивление вращению какого-либо колеса?
    ДА -
    Перейдите к Этап 5 .
    НЕТ -
    Проверьте настройку выключателя сигнала тормоза и свободный ход педали.■
    1. Ослабьте болты крепления тормозных трубопроводов на главномом цилиндре, проверьте легкость вращения колес.
    Ощущается ли повышенное сопротивление вращению какого-либо колеса?
    ДА -
    Перейдите к Этап 6 .
    НЕТ -
    Замените главный тормозной цилиндр.
    1. Ослабьте клапана для прокачки системы на каждом из тормозных суппортов, проверьте легкость вращения колес.
    Ощущается ли повышенное сопротивление вращению какого-либо колеса?
    ДА -
    Необходимо разобрать тормозной механизм того колеса, которое не полностью растормаживается, и устранить причину неисправности.
    НЕТ -
    Проверьте, не разбухла ли прокладка колпака главного цилиндра, не потеряла ли первоначальную окраску и не зугустела ли тормозная жидкость в главном тормозном цилиндре, нет ли механических повреждений тормозных трубопроводов. Если обнаружите какую-либо из неисправностей, приведенных выше, то устраните ее. Если не удается обнаружить какие-либо из неисправностей, приведенных выше, то замените блок ABS или электронный блок модулятора VSA .■