Руководство по обслуживанию и ремонту Honda FR-V
1 поколения


Honda FR-V

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Снятие и установка блока модулятора ABS

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2005, 2006, 2007, BE1, BE3, BE5

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    • Не проливайте тормозную жидкость на кузов автомобиля - это может вызвать разрушение лакокрасочного покрытия. Если тормозная жидкость попала на лакокрасочное покрытие, немедленно смойте ее водой.
    • При снятии и установке блока модулятора давления соблюдайте осторожность, чтобы не повредить трубопроводы тормозной системы.
    • Чтобы устранить подтекание тормозной жидкости, закройте концы отсоединенных трубопроводов и места их подсоединения кусочками бумажного полотенца или аналогичным материалом.
    Снятие
    1. Вытяните фиксатор (А) 26-контактного (26P) разъема (В) электронного блока ABS, чтобы отсоединить разъем.
    1. Отсоедините шесть тормозных трубопроводов.
    1. Выверните три 6 мм болта, затем снимите кронштейн (С) с электронным блоком управления модулятором ABS (D).
    1. Снимите две 6 мм гайки, затем снимите блок ABS с кронштейна.
    img

    Установка
    1. Установите блок ABS на кронштейн, и затяните две 6 мм гайки.
    1. Установите блок управления модулятором ABS, затяните три крепежных болта на 6 мм.
    1. Подсоедините шесть тормозных трубопроводов, затяните нажимные гайки до требуемого момента затяжки.
    1. Расположите 26-контактный (26P) разъем электронного блока ABS напротив ответной части в блоке модулятора давления.
    1. Отпустите фиксатор 26-контактного (26P) разъема электронного блока ABS. Вы должны услышать характерный щелчок.
    1. Запустите двигатель, убедитесь, что визуальный сигнализатор ABS гаснет.
    1. Проверьте работу ABS во время движения, сигнализатор ABS не должен загораться.
    1. Если педаль тормоза "мягкая", то, возможно, в модулятор давления попал воздух. Во время работы воздух попал в модулятор, а затем в тормозные контуры. Заново удалите из системы воздух. Прокачку начинайте с передних тормозных механизмов.