Руководство по обслуживанию и ремонту Honda FR-V
1 поколения


Honda FR-V

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Поиск неисправностей в цепи индикатора ABS - Без системы динамической стабилизации (VSA)

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2005, 2006, 2007, BE1, BE3, BE5

    Не загорается индикатор неисправности ABS
    Приборная панель в порядке ?
    ДА -
    Перейдите к пункту Этап 2 .
    НЕТ -
    1. Выключите зажигание.
    1. Отсоедините разъем А (20-клемный 20Р) приборной панели.
    1. Проверьте неразрывность провода между клеммой № 4 разъема A (20P) приборной панели и "массой" кузова.
    Есть соединение?
    ДА -
    Устраните замыкание на "массу" провода между приборной панелью и электронным блоком модулятора ABS .■
    НЕТ -
    Проверьте надежность соединения разъемов приборной панели. Если разъемы в порядке, замените приборную панель.■
    img

    Датчик ABS не выключается и в памяти не сохраняется код неисправности (DTC)
    1. Проверьте предохранитель № 3 (7,5 А) в монтажном блоке реле и предохранителей, расположенном под панелью управления.
    Предохранитель исправен?
    ДА -
    Перейдите к Этап 2 .
    НЕТ -
    Замените предохранитель и заново проверьте систему. Если предохранитель перегорел, то следует проверить короткое замыкание на "массу" в цепи этого предохранителя. Если электрическая цепь предохранителя в порядке, то следует заменить блок модулятора ABS .■
    1. Отсоедините 26-контактный (26P) разъем от электронного блока ABS.
    1. Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II).
    1. Проверьте напряжение между выводом № 20 26-контактного (26P) разъема электронного блока ABS и "массой".
    Имеется напряжение аккумуляторной батареи?
    ДА -
    Перейдите к Этап 5 .
    НЕТ -
    Устраните разрыв в проводе между предохранителем №3 (7,5 А), расположенным в блоке предохранителей/реле под панелью управления, и блоком управления-модулятором ABS.■
    1. Выключите зажигание.
    img

    1. Проверьте целостность соединения между клемой № 23 26-контактного (26P) разъема электронного блока ABS и "массой".
    Есть соединение?
    ДА -
    Перейдите к Этап 7 .
    НЕТ -
    Устраните обрыв провода между электронным блоком ABS и "массой" (G303).■
    1. Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II).
    img

    1. Соедините клему № 16 26-контактного (26P) разъема электронного блока ABS и "массу" автомобиля проводом-перемычкой.
    Гаснет ли теперь индикатор неисправности ABS?
    ДА -
    Проверьте качество присоединения 26-контактного (26P) разъема электронного блока ABS. Если необходимо, то замените блок управления-модулятора ABS на заведомо исправный и повторите проверку.■
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 9 .
    1. Снимите приборную панель, и не отсоединяйте от нее электрический разъем.
    img

    1. Соедините клему № 4 20-контактного (20P) разъема А приборной панели и "массу" автомобиля проводом.
    Гаснет ли теперь индикатор неисправности ABS?
    ДА -
    Устраните разрыв в проводе между приборной панелью и блоком управления ABS.■
    НЕТ -
    Проверьте надежность соединения разъемов приборной панели. Если разъемы в порядке, замените приборную панель.■
    img