Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Civic 5D
8 поколения


Honda Civic Civic 5D

  • Общие сведения
  • Описания
  • Таблица технического обслуживания
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Коды неисправностей системы управления
  • Электрическая схема

  • Коды поиска неисправностей (DTC): P1401 (80-2) (N22A)

    Код DTC P1401: Недостаточный расход газов через клапан системы EGR


    ПРИМЕЧАНИЕ: Перед проведением поиска неисправности сделайте запись всех зафиксированных данных и ознакомьтесь с общими инструкциями по устранению неисправностей.

    1.Проверьте фиксацию и состояние в вакуумных трубопроводах.

    Магистрали исправны?


    ДА - Перейдите к 2.


    НЕТ - Отремонтируйте или замените поврежденные части, затем перейдите к 18.


    2.Сотрите сообщение с кодом неисправности DTC с помощью HDS.

    3.Запустите двигатель. Удерживайте частоту вращения коленчатого вала 2 000 об./мин. (мин-1)без нагрузки (в нейтральном положении механической КП) до включения вентилятора радиатора и дайте ему работать на холостом ходу.

    4.Проведите проверку EGR в меню "INSPECTION MENU" с помощью системы HDS.

    Проверка показала положительный результат?


    ДА - Перейдите к 5.


    НЕТ - Перейдите к 8.


    5.Проверить усиление турбонагнетателя в меню "INSPECTION MENU" с помощью диагностического прибора HDS.

    Проверка показала положительный результат?


    ДА - Перейдите к 6.


    НЕТ - Перейдите к 13.


    6.Выполните пробную поездку на автомобиле в течение нескольких минут, чтобы параметры его работы изменялись в пределах диапазона связанных данных, извлеченных из памяти.
    • ЧАСТОТА ВРАЩЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ
    • VSS

    7.Следите за состоянием OBD STATUS для кода неисправности DTC P1401 в меню кодов неисправности при помощи диагностического прибора HDS.

    Высвечивается ли FAILED (Проверка завершилась неудачно) на экране?


    ДА - Замените клапан системы EGR, затем перейдите к 18.


    НЕТ - Если высвечивается сообщение "PASSED" (ЗАКОНЧИЛАСЬ), неисправность была временной, в настоящий момент система исправна. Проверьте качество контактов или крепления клемм на электромагнитном клапане контроля системы EGR, электромагнитном клапане управления турбонагнетателя и блока ECM. Если на экране высвечивается "NOT COMPLETED" (Проверка не завершена), вернитесь к 6 и проведите проверку заново.


    8.Поверните ключ зажигания в положение "OFF".

    9.Проверьте соединения контактов или состояние вакуумной магистрали контроля клапана EGR:
    • Вакуумный насос и электромагнитный клапан системы EGR
    • Электромагнитный клапан контроля системы EGR и диафрагма контрольного клапана системы EGR

    Магистрали исправны?


    ДА - Перейдите к 10.


    НЕТ - Отремонтируйте или замените поврежденные шланги, затем перейдите к 18.


    10.Отсоедините вакуумный шланг (А) от электромагнитного клапана управления EGR (В) и подсоедините к электромагнитному клапану вакуумный насос/датчик (С).

     

    11.Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II).

    12.Создайте вакуум в шланге.

    работает ли диафрагменный клапан усиления турбонагнетателя?


    ДА - Замените электромагнитный клапан управления системой EGR, затем перейдите к 18.


    НЕТ - Замените клапан системы EGR, затем перейдите к 18.


    13.Поверните ключ зажигания в положение "OFF".

    14.Проверьте крепления или наличие повреждений в вакуумных трубопроводах контроля турбонагнетателей:
    • Вакуумный насос и электромагнитный клапан контроля усилителя турбонагнетателя
    • Управляющий клапан усиления турбонагнетателя и диафрагменный клапан усиления турбонагнетателя

    Магистрали исправны?


    ДА - Перейдите к 15.


    НЕТ - Отремонтируйте или замените поврежденные шланги, затем перейдите к 18.


    15.Отсоедините вакуумный шланг (А) от электромагнитного клапана усилителя турбонагнетателя (В) и подсоедините к электромагнитному клапану вакуумный насос/датчик (С).

     

    16.Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II).

    17.Создайте вакуум в шланге.

    Работает ли диафрагменный клапан усиления турбонагнетателя?


    ДА - Замените электромагнитный клапан управления турбонагнетателя, затем перейдите к 18.


    НЕТ - Замените блок турбонагнетателя, затем перейдите к 18.


    18.Снова соедините все шланги.

    19.Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II).

    20.Сбросьте данные блока ECM при помощи диагностической системы HDS.

    21.Выполните пробную поездку на автомобиле в течение нескольких минут, чтобы параметры его работы изменялись в пределах диапазона связанных данных, извлеченных из памяти.
    • ЧАСТОТА ВРАЩЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ
    • VSS

    22.Проверьте коды временных DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.

    Выводятся ли коды временных DTC или коды DTC?


    ДА - Если на экране высвечивается код неисправности DTC P1401, проверьте качество контакта или ослабление крепления клемм в электромагнитном управляющем клапане системы EGR, электромагнитном клапане усиления турбонагнетателя и усиления турбонагнетателя и в блоке ЕСМ, затем перейдите к 1. Если выводятся другие временные коды DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.


    НЕТ - Перейдите к 23.


    23.Следите за состоянием OBD STATUS для кода неисправности DTC P1401 в меню кодов неисправности при помощи диагностического прибора HDS.

    Высвечивается ли PASSED (Проверка пройдена) на экране?


    ДА - Процедура поиска неисправностей завершена.n


    НЕТ - Если на экране высвечивается код неисправности DTC P1401, проверьте качество контакта или ослабление крепления клемм в электромагнитном управляющем клапане системы EGR, электромагнитном клапане усиления турбонагнетателя и усиления турбонагнетателя и в блоке ЕСМ, затем перейдите к 1. Если на экране высвечивается "NOT COMPLETED" (Проверка не завершена), вернитесь к 21 и проведите проверку заново.