Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Civic 5D
8 поколения


Honda Civic Civic 5D

  • Общие сведения
  • Описания
  • Таблица технического обслуживания
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Коды неисправностей системы управления
  • Электрическая схема

  • Коды поиска неисправностей (DTC): P0502 (17-8) (N22A)

    Код DTC P0502: Датчик частоты вращения коленчатого вала


    ПРИМЕЧАНИЕ: Перед проведением поиска неисправности сделайте запись всех зафиксированных данных и ознакомьтесь с общими инструкциями по устранению неисправностей.

    1.Проведите пробный заезд на автомобиле со скоростью более 20 км/ч.

    2.Измерьте скорость автомобиля с помощью диагностической системы HDS

    Правильная ли скорость показывается?


    ДА - "Пропадающая" неисправность, в данный момент система в порядке. Проверьте плохое качество контакта или ослабление крепления клемм датчика частоты вращения коленчатого вала и блока ЕСМ.n


    НЕТ - Перейдите к 3.


    3.Поверните ключ зажигания в положение "OFF".

    4.Отсоедините 3-контактный разъем датчика датчика частоты вращения коленчатого вала.

    5.Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II).

    6.Измерьте напряжение между клеммой № 1 3-контактного разъема датчика частоты вращения коленчатого вала и "массой" кузова.

     

    Напряжение примерно равно 5 В?


    ДА - Перейдите к 11.


    НЕТ - Перейдите к 7.

    7.Поверните ключ зажигания в положение "OFF" и подождите 1 минуту.

    8.Разъедините разъем № 1 блока ECM (96P)

    9.Соедините клемму № 1 разъема 3P датчика частоты вращения коленчатого вала.

     

    10.Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 4 разъема № 1 блока ЕСМ и "массой" кузова.

     

    Непрерывно ли соединение?


    ДА - Перейдите к 29.


    НЕТ - Устраните разрыв провода между датчиком частоты вращения коленчатого вала и клеммой № 4 разъема ЕСМ № 1, затем перейдите к 24.

    11.Измерьте напряжение между клеммой № 2 3-контактного разъема датчика частоты вращения коленчатого вала и "массой" кузова.

     

    Напряжение примерно равно 5 В?


    ДА - Перейдите к 17.


    НЕТ - Перейдите к 12.


    12.Поверните ключ зажигания в положение "OFF" и подождите 1 минуту.

    13.Разъедините разъем № 1 блока ECM (96P)

    14.Проверьте непрерывность между клеммой № 2 3-контактного разъема датчика частоты вращения коленчатого вала и "массой" кузова.

     

    Непрерывно ли соединение?


    ДА - Устраните замыкание между датчиком частоты вращения коленчатого вала и клеммой № 84 разъема ЕСМ № 1, затем перейдите к 24.


    НЕТ - Перейдите к 15.

    15.Соедините клемму № 2 разъема 3P датчика частоты вращения коленчатого вала.

     

    16.Проверьте неразрывность провода между клеммой № 84 разъема № 1 блока ЕСМ и "массой" кузова.

     

    Непрерывно ли соединение?


    ДА - Перейдите к 29.


    НЕТ - Устраните разрыв провода между датчиком частоты вращения коленчатого вала и клеммой № 84 разъема ЕСМ № 1, затем перейдите к 24.

    17.Измерьте напряжение между клеммами №1 и № 3 3-контактного разъема датчика частоты вращения коленчатого вала.

     

    Напряжение примерно равно 5 В?


    ДА - Перейдите к 22.


    НЕТ - Перейдите к 18.


    18.Поверните ключ зажигания в положение "OFF" и подождите 1 минуту.

    19.Разъедините разъем № 1 блока ECM (96P)

    20.Соедините клемму № 3 разъема 3P датчика частоты вращения коленчатого вала с "массой" проводом-перемычкой.

     

    21.Проверьте неразрывность провода между клеммой № 54 разъема № 1 блока ЕСМ и "массой" кузова.

     

    Непрерывно ли соединение?


    ДА - Перейдите к 29.


    НЕТ - Устраните разрыв провода между датчиком частоты вращения коленчатого вала и клеммой № 54 разъема ЕСМ № 1, затем перейдите к 24.


    22.Поверните ключ зажигания в положение "OFF".

    23.Замените датчик частоты вращения коленчатого вала.

    24.Заново подсоедините все разъемы.

    25.Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II).

    26.Сбросьте данные блока ECM при помощи диагностической системы HDS.

    27.Выполните пробную поездку при следующих условиях:
    • Коробка передач на 3-ей передаче
    • Частота вращения двигателя в диапазоне 2000 об/мин (мин -1) или более

    28.Проверьте коды временных DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.

    Выводятся ли коды временных DTC или коды DTC?


    ДА - Если выводится код DTC P0502, проверьте качество контакта или крепления клемм в датчике вращения коленчатого вала и компьютере ЕСМ, затем перейдите к 1. Если выводятся другие временные коды DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.


    НЕТ - Процедура поиска неисправностей завершена.n

    29.Обновите блок ЕСМ, если он не имеет последней версии программного обеспечения, или временно замените его на заведомо исправный блок ЕСМ.

    30.Выполните пробную поездку при следующих условиях:
    • Коробка передач на 3-ей передаче
    • Частота вращения двигателя в диапазоне 2000 об/мин (мин -1) или более

    31.Проверьте коды временных DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.

    Выводятся ли коды временных DTC или коды DTC?


    ДА - Если выводится код DTC P0502, проверьте качество контакта или крепления клемм в датчике вращения коленчатого вала и компьютере ЕСМ, затем перейдите к 1. Если выводятся другие временные коды DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.


    НЕТ - Если было обновлено программное обеспечение блока ECM, процедура поиска неисправностей завершена. Если система работает исправно, и блок ЕСМ был заменен, замените изначально установленный блок ЕСМ.n