Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Civic 5D
8 поколения


Honda Civic Civic 5D

  • Общие сведения
  • Описания
  • Таблица технического обслуживания
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Коды неисправностей системы управления
  • Электрическая схема

  • Коды поиска неисправностей (DTC): P0102 (50-1) (N22A)

    Код DTC P0102: Низкая мощность в цепи датчика MAF


    ПРИМЕЧАНИЕ: Перед проведением поиска неисправности сделайте запись всех зафиксированных данных и ознакомьтесь с общими инструкциями по устранению неисправностей.

    1.Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II).

    2.Проверьте датчик MAF в списке данных DATA LIST при помощи диагностической системы HDS.

    Выводится ли величина 0 гр/сек. или 0,29 В, или меньше?


    ДА - Перейдите к 3.


    НЕТ - "Пропадающая" неисправность, в данный момент система в порядке. Проверьте качество соединениий или ослабление контактов датчика MAF/1 датчика IATи блока ЕСМ.n


    3.Проверьте предохранитель № 3 ALTERNATOR (10 A) в блоке предохранителей/реле под панелью управления.

    Исправен ли предохранитель?


    ДА - Перейдите к 4.


    НЕТ - Устраните замыкание в проводе между датчиком MAF / датчиком 1 IAT и предохранителем № 3 ALTERNATOR (10 A), замените предохранитель, затем перейдите к 23.


    4.Поверните ключ зажигания в положение "OFF".

    5.Отсоедините разъем 5P датчика MAF/1 датчика IAT.

    6.Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II).

    7.Измерьте напряжение между клеммой №3 разъема 5Р датчика MAF/1 датчика IAT и "массой" кузова.

     

    Есть ли напряжение в аккумуляторной батарее?


    ДА - Перейдите к 8.


    НЕТ - Устраните разрыв провода между электрическим предохранителем № 3 ALTERNATOR (10 A) и датчиком MAF / датчиком 1 IAT , затем перейдите к 23.


    8.Измерьте напряжение между клеммами №2 и №4 разъема 5Р датчика MAF/1 датчика IAT.

     

    Напряжение примерно равно 5 В?


    ДА - Перейдите к 9.


    НЕТ - Перейдите к 14.


    9.Поверните ключ зажигания в положение "OFF" и подождите 1 минуту.

    10.Разъедините разъем № 1 блока ECM (96P)

    11.Проверьте целостность соединения между клеммой №5 разъема 5Р датчика MAF/1 датчика IAT и "массой" кузова.

     

    Непрерывно ли соединение?


    ДА - Устраните замыкание провода между датчиком MAP/1 датчиком IAT и клеммой № 90 разъема №. 1 блока ЕСМ, затем перейдите к 23.


    НЕТ - Перейдите к 12.


    12.Соедините клемму № 5 разъема 5P датчика MAF/1 датчика IAT с "массой" проводом-перемычкой.

     

    13.Проверьте неразрывность провода между клеммой № 90 разъема № 1 блока ЕСМ и "массой" кузова.

     

    Непрерывно ли соединение?


    ДА - Перейдите к 18.


    НЕТ - Устраните разрыв провода между датчиком MAP/1 датчиком IAT и клеммой № 90 разъема №. 1 блока ЕСМ, затем перейдите к 23.


    14.Поверните ключ зажигания в положение "OFF" и подождите 1 минуту.

    15.Разъедините разъем № 1 блока ECM (96P)

    16.Соедините клемму № 2 разъема 5P датчика MAF/1 датчика IAT с "массой" проводом-перемычкой.

     

    17.Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 30 разъема № 1 блока ЕСМ и "массой" кузова.

     

    Непрерывно ли соединение?


    ДА - Перейдите к 23.


    НЕТ - Устраните разрыв провода между датчиком MAP / датчиком 1 IAT и клеммой № 30 разъема № 1 блока ЕСМ, затем перейдите к 23.


    18.Заново соедините разъем № 1 блока ECM (96P).

    19.Соедините клеммы № 2 и № 5 разъема датчика MAF/1 датчика IAT проводом-перемычкой.

     

    20.Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II).

    21.Проверьте датчик MAF в списке данных DATA LIST при помощи диагностической системы HDS.

    Выводится ли величина 0 гр/сек. или 0,29 В, или меньше?


    ДА - Перейдите к 28.


    НЕТ - Перейдите к 22.

    22.Снимите датчик MAF/1 датчик IAT.

    23.Заново подсоедините все разъемы.

    24.Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II).

    25.Сбросьте данные блока ECM при помощи диагностической системы HDS.

    26.Запустите двигатель.

    27.Проверьте коды временных DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.

    Выводятся ли коды временных DTC или коды DTC?


    ДА - Если высвечивается код DTC P0102, проверьте качество контактов или крепления клемм в сенсоре MAF/IAT 1 и в блоке ЕСМ, затем перейдите к 1. Если выводятся другие временные коды DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.


    НЕТ - Процедура поиска неисправностей завершена.n


    28.Обновите блок ЕСМ, если он не имеет последней версии программного обеспечения, или временно замените его на заведомо исправный блок ЕСМ.

    29.Запустите двигатель.

    30.Проверьте коды временных DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.

    Выводятся ли коды временных DTC или коды DTC?


    ДА - Если высвечивается код DTC P0102, проверьте качество контактов или крепления клемм в сенсоре MAF/IAT 1 и в блоке ЕСМ, затем перейдите к 1. Если выводятся другие временные коды DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.


    НЕТ - Если было обновлено программное обеспечение компьютера ECM, процедура поиска неисправностей завершена. Если блок ЕСМ был временно заменен на заведомо исправный, замените блок ЕСМ на новый.n