Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Civic 5D
8 поколения


Honda Civic Civic 5D

  • Общие сведения
  • Описания
  • Таблица технического обслуживания
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Коды неисправностей системы управления
  • Электрическая схема

  • Описание системы климат-контроля (N22A)

    Система кондиционирования воздуха обеспечивает охлаждение салона автомобиля засчет циркуляции хладагента в системе.

     

    В этом автомобиле используется хладагент HFC-134a (R-134a), не содержащий фреона. Обратите внимание на следующие особенности обслуживания.

    Отделитель масла


    Попадание загрязненного масла в трубку кондиционера из компрессора кондиционера будет уменьшено, если поставить отделитель масла на компрессор кондиционера. В результате масляная пленка внутри теплообменника (конденсатор кондиционера и испаритель) станет тоньше. Эффективность кондиционирования воздуха возрастет без ущерба для работы двигателя.

     

    Датчик давления кондиционера


    Датчик давления кондиционера преобразует давление кондиционера в электрические сигналы, поступающие к компьютер ЕСМ.

     

    Показания датчика давления кондиционера видны на графике.

     

    Корпус нагревателя PTC


    Обзор

    Нагреватель PTC (электрический тип) является поддерживающей системой обогревателя. Она добавляется к имеющемуся радиатору отопителя. Система, управляемая электрически, помогает нагреть воздух, выходящий из имеющегося радиатора отопителя. Так как дизельные двигатели имеют большие потери тепла при охлаждении при низкой нагрузке на двигатель, чем бензиновые двигатели, температура охлаждающей жидкости не повышается в достаточной мере, что влияет на работу обогревателя.

     

    Условия работы

     

    Входные и выходные сигналы блока климат-контроля

     

    Гнездо Цвет провода Сигнал 
    RED РЕГУЛЯТОР УПРАВЛЕНИЯ ТЕМПЕРАТУРОЙ СО СТОРОНЫ ПАССАЖИРА ("масса")*1 ВХОД 
    BLU РЕГУЛЯТОР УПРАВЛЕНИЯ ТЕМПЕРАТУРОЙ СО СТОРОНЫ ПАССАЖИРА (ВНИЗ)*1 ВЫХОД 
    YEL РЕГУЛЯТОР УПРАВЛЕНИЯ ТЕМПЕРАТУРОЙ СО СТОРОНЫ ПАССАЖИРА (ВВЕРХ)*1 ВЫХОД 
    PNK Сеть B-CAN Вход/Выход 
    ORN БЛОК СИСТЕМЫ НАВИГАЦИИ (SI)*4 ВХОД 
    PUR БЛОК СИСТЕМЫ НАВИГАЦИИ (SO)*4 ВЫХОД 
    RED ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ДИСПЛЕЙ БЛОКА АУДИОСИСТЕМЫ-HVAC (CLK)*2
    ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ДИСПЛЕЙ БЛОКА АУДИОСИСТЕМЫ-HVAC (CLK)*3 
    ВЫХОД 
    YEL ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ДИСПЛЕЙ БЛОКА АУДИОСИСТЕМЫ-HVAC (SO)*2
    ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ДИСПЛЕЙ БЛОКА АУДИОСИСТЕМЫ-HVAC (SO)*3 
    ВХОД 
    ——— ——— ——— 
    10 YEL КОНТРОЛЬ ТРАНЗИСТОРА ПИТАНИЯ ВЫХОД 
    11 BLU ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ ВЕНТИЛЯТОРА ВХОД 
    12 ——— ——— ——— 
    13 ——— ——— ——— 
    14 LT BLU ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ В САЛОНЕ АВТОМОБИЛЯ ВЫХОД 
    15 PUR ДАТЧИК СОЛНЕЧНОГО СВЕТА ВЫХОД 
    16 RED ОСВЕЩЕНИЕ (-) ВЫХОД 
    17 BLU РЕЛЕ А МЕЖФАЗНОГО КАТАЛИЗА ОБОГРЕВАТЕЛЯ ВХОД 
    18 GRN РЕЛЕ В МЕЖФАЗНОГО КАТАЛИЗА ОБОГРЕВАТЕЛЯ ВХОД 
    19 YEL РЕЛЕ С МЕЖФАЗНОГО КАТАЛИЗА ОТОПИТЕЛЯ ВХОД 
    20 RED СИГНАЛ A/C ВХОД 
    21 BRN БЛОК СИСТЕМЫ НАВИГАЦИИ (CLK)*4 ВЫХОД 
    22 GRY РЕЛЕ ОБОГРЕВАТЕЛЯ ЗАДНЕГО СТЕКЛА ВЫХОД 
    23 BRN ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ИСПАРИТЕЛЯ ВЫХОД 
    24 RED ДАТЧИК ОБЩЕЙ "МАССЫ" ВХОД 
    25 GRN ОБЩЕЕ НАПРЯЖЕНИЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ ВЫХОД 
    26 LT GRN ОБЩИЙ СИГНАЛ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ Вход/Выход 
    27 PNK ОБЩАЯ "МАССА" ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ ВХОД 
    28 ——— ——— ——— 
    29 BLK "МАССА" (G503) ВЫХОД 
    30 PNK ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ НАРУЖНОГО ВОЗДУХА ВЫХОД 
    31 WHT IG2 (Силовой) ВХОД 
    32 GRY ОСВЕЩЕНИЕ (+) ВХОД 

    *1: C двойным климат-контролем 
    *2: C аудиосистемой 
    *3: Без аудиосистемы 
    *4: С навигационной системой