Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Civic 5D
8 поколения


Honda Civic Civic 5D

  • Общие сведения
  • Описания
  • Таблица технического обслуживания
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Коды неисправностей системы управления
  • Электрическая схема

  • Поиск неисправностей в цепи системы блокировки включения заднего хода МКП (N22A)

    1.Запустите двигатель и проверьте состояние сигнализатора неисправностей (MIL).

    ПРИМЕЧАНИЕ: Разрыв цепи указывает на DTC P0045, P0403, P2008 и P245A.

    Зажигается ли индикатор MIL?


    ДА - Проведите поиск неисправности по DTC, и перепроверьте.n


    НЕТ - Перейдите к 2.


    2.Поверните ключ зажигания в положение OFF.

    3.Отсоедините 2P разъем электромагнитного датчика блокировки включения заднего хода

    4.Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II).

    5.Измерьте напряжение между клеммой № 2 2Р разъема клапана блокировки заднего хода и "массой" кузова.

     

    Есть ли напряжение на аккумуляторе?


    ДА - Перейдите к 6.


    НЕТ - Устраните разрыв провода между главным реле 2 блока PGM-FI и клеммой № 2 2P электромагнитного клапана блокировки включения передачи заднего хода.n

    6.Поверните ключ зажигания в положение OFF.

    7.Со стороны разъема электромагнитного клапана блокировки включения передачи заднего хода соедините клемму № 2 электромагнитного клапана блокировки включения передачи заднего хода с положительной клеммой аккумулятора, а клемму № 1 соедините с отрицательной клеммой аккумулятора. Проверьте работу электромагнитного клапана блокировки включения заднего хода.

     

    Правильно ли работает электромагнитный датчик блокировки включения передачи заднего хода?


    ДА - Перейдите к 8.


    НЕТ - Снимите электромагнитный клапан блокировки включения передачи заднего хода.n

    8.Отсоедините 96Р разъем № 1 блока ECM.

    9.Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 1 2P электромагнитного датчика блокировки включения заднего хода и "массой" кузова.

     

    Непрерывно ли соединение?


    ДА - Ликвидируйте короткое замыкание в проводе между контактом № 1 электромагнитного клапана блокировки включения передачи заднего хода и разъемом № 1 контакта № 51 блока ЕСМ.n


    НЕТ - Перейдите к 10.


    10.Соедините клемму № 1 2Р разъема электромагнитного датчика блокировки включения заднего хода с "массой" кузова с помощью провода-перемычки.

     

    11.Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 51 разъема № 1 блока ЕСМ и "массой" кузова.

     

    Непрерывно ли соединение?


    ДА - При необходимости, обновите блок ЕСМ, если он не имеет последней версии программного обеспечения, или временно замените его на заведомо исправный блок ЕСМ. Если с заведомо исправным компьютером PCM неисправность себя не проявляет, замените снятый блок  ЕСМ.n


    НЕТ - Устраните разрыв в проводе между контактом № 1 и разъемом № 1 контакта № 51 блока ЕСМ.n