Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Civic 5D
8 поколения


Honda Civic Civic 5D

  • Общие сведения
  • Описания
  • Таблица технического обслуживания
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Коды неисправностей системы управления
  • Электрическая схема

  • Проверка первичного вала МКП (N22A)

    1.Проверьте поверхности канала системы смазки, шестерни и подшипника на наличие износа и повреждений, затем измерьте первичный вал в точках А, В, С, D, Е и F. Если какая-либо из частей первичного вала имеет размеры меньше допустимых, замените его.

    Стандарт:
    Посадочная поверхность А под шариковый подшипник (со стороны картера коробки передач): 
     30,987-31,000 мм 
    B поверхность дистанционного кольца 6-ой передачи: 
     32,987-33,000 мм 
    С поверхность дистанционного кольца 4-ой/5-ой передачи: 
     35,987-36,000 мм 
    Поверхность D игольчатого подшипника: 
     41,984-42,000 мм 
    Посадочная поверхность Е под игольчатый подшипник (со стороны картера сцепления): 
     28,002-28,015 мм 
    F Поверхность направляющего подшипника: 
     19,967-19,980 мм 

    Рабочий диапазон:
    A: 30,93 мм 
    B: 32,93 мм 
    C: 35,93 мм 
    D: 41,93 мм 
    E: 27,95 мм 
    F: 19,91 мм 

     

    2.Замерьте биение, закрепив оба конца первичного вала. После этого, во время измерения с помощью стрелочного индикатора, поверните первичный вал на два полных оборота. Если результаты измерений выходят за допустимую величину, замените первичный вал.

    Стандарт: 0,02 мм 
    Рабочий диапазон: 0,05 мм