Сборка МКП (N22A)
Поэлементное изображение коробки передач (картер сцепления)
Поэлементное изображение коробки передач (картер коробки передач)
ПРИМЕЧАНИЕ: Расположите картер сцепления на двух деревянных брусках, толщина которых воспрепятствует касанию ведущго вала коробки передач с опорной поверхностью.
1. | Снимите крышку сетчатого фильтра (А), уплотнительное кольцо круглого сечения (В), пружину сетчатого фильтра (С) и сетчатый фильтр насоса (D).
|
2. | Снимите электромагнитный клапан блокировки включения передачи заднего хода (А) и датчик включения передачи заднего хода (В).
|
3. | Снимите винты (А), пружину в 20,0 мм. (В), пружину 26,1 мм. (С), пружину в 27,4 мм. (D), стальные шарики (Е), маслозаливную пробку (F), шайбу (G).
|
4. | Снимите винты (А), пружину в 22,0 мм. (В), пружину в 27,4 мм. (С), стальные шарики (D), датчик частоты вращения вторичного вала (промежуточного вала) (Е), обычную шайбу (F), и уплотнительное кольцо круглого сечения (G).
|
5. | Снимите болт для контроля масла (А), 6 мм. шайбу (В), сливную пробку (С) и 14 мм. шайбу (D).
|
6. | Снимите кронштейны для подъема коробки передач А, В, С, D, и 10 мм-ые болты крепления в перекрестном порядке в несколько шагов.
|
7. | Снимите крышку картера коробки передач(А) и 37,7 мм.уплотнительное кольцо (В).
|
8. | Разведите 75 мм стопорное кольцо (С) подшипника промежуточного вала, и извлеките его из канавки при помощи пары специальных клещей.
|
9. | Снимите корпус коробки передач (D) и установочные штифты 14 х 20 мм (Е).
|
10. | Сниимте направляющие трубопроводы (А) и (В), и магнит (С).
|
11. | Снимите калибровочныe штифты (А), переключите обратно рычаг переключения передач(В).
|
12. | Снимите упорные полукольца в 20 мм. (А), упорный игольчатый подшипник в 20 мм (В), вал паразитной шестерни задней передач в сборе (С), пружинную шайбу в 30 мм (D), и вилку включения передачи заднего хода сборе.
|
13. | Снимите калибровочный штифт (А), возвратную пружину (В), секционный вал (С), деталь переключения (D) и блокировку (Е).
|
14. | Снимите пружинный фиксатор в 5 мм, пружинный фиксатор в 3 мм (А), тяга выбора (В), защиту от грязи 14х20х5 мм. (С), и рычаг выбора (D).
|
15. | Обмотайте лентой шлицы ведущего вала, чтобы не повредить уплотнение, затем извлеките ведущий вал в сборе (А) и промежуточный вал в сборе (В) вместе с вилками переключения (С) из корпуса сцепления (D).
|
16. | Снимите пружинную шайбу в 64 мм. (Е).
|
17. | Снимите вал масляного насоса (А) и дифференциал в сборе (В).
|
18. | Уберите площадку масляного насоса (А), внутренний ротор масляного насоса (В), и внешний ротор масляного насоса (С).
|
19. | Извлеките пластину в 82 мм. (А) из картера коробки передач (В).
|
20. | Извлеките 82 мм пластину (А) из картера коробки передач (В).
|
21. | Сниимте специальный болт в 8 мм. (А), пружинную шайбу в 8 мм. (В), тяга переключения (С), механизм переключения (D), и защиту от грязи 16 х 23 х 5 мм. (Е).
|