Педаль сцепления, датчик положения педали сцепления, и регулировка выключателя блокировки сцепления (N22A)
ПРИМЕЧАНИЕ:
- Проверьте датчик положения педали сцепления.
- Перед регулировкой педали сцепления уберите коврик со стороны водителя.
- В целях компенсации износа сцепление является саморегулирующимся.
- В случае отсутствия зазора между поршнем главного цилиндра и толкателем. Выжимной подшипник будет вплотную прилегать к диафрагменной пружине, что может вызвать проскальзывание фрикционов и другие проблемы в системе сцепления.
1. | Ослабьте контргайку (А) позиционного выключателя педали сцепления, и отверните позиционный выключатель педали сцепления (В) так, чтобы он не касался педали сцепления (С).
|
2. | Ослабьте контргайку (D) толкателя сцепления и, поворачивая толкатель (Е) внутрь или наружу, установите требуемую высоту педали (F), полный ход педали (G), свободный ход педали (Н), положение педали сцепления при выключенном сцеплении (I).
|
3. | Затяните стопорную гайку толкателя фрикциона (сцепления). |
4. | При отпущенной педали сцепления установите датчик положения педали сцепления так, чтобы он коснулся педали сцепления. |
5. | Поверните датчик положения педали сцепления еще на 3/4 одного оборота. |
6. | Затяните контргайку датчика положения педали сцепления. |
7. | Выжмите педаль сцепления до пола. |
8. | Отрегулируйте датчик блокировки сцепления (K) так, чтобы он замыкался/размыкался в момент включения/выключения сцепления при помощи педали (L).
|
9. | Затяните контргайку позиционного датчика педали сцепления (J). |