Описание системы сцепления (N22A)
Саморегулирующееся сцепление (SAC)
Назначение
При обычном сцеплении, жесткость педали сцепления увеличивается по мере износа диска сцепления. Саморегулирующееся сцепление разработано таким образом, что жесткость педали не увеличивается, даже при стирании диска сцепления. Это происходит автоматически, регулируя опору диафрагменной пружины в соответствии со стиранием диска сцепления. Жесткость педали остается неизменой, даже когда диск стерся.Устройство
Саморегулирующееся сцепление состоит из нажимного диска, сенсорной пружины, регулирующего кольца, трех спиральных пружин, чехла нажимного диска, и компенсационной пружины. Они приклепаны друг к другу и не должны разделяться. Если есть проблемы с какой-либо деталью нажимного диска или диска сцепления, они должны быть заменены комплектом.
Принцип действия
1. | Если диск сцепления слегка стирается. Как только диск начинает стираться, жесткость возврата начинает увеличиваться. Тем не менее, это не влияет на работу сцепления, так как жесткость возврата не превышает установленную датчиком.
|
2. | Если диск сцепления основательно стирается. Сенсорная пружина начианет сжиматься, по мере стирания диска сцепления и жесткость возрата педали превышает жесткость сенсора.
|
Маховик с двойной массой
Назначение
Маховик с двойной массой разработан, чтбы снизить шум и вибрацию, производимую двигателем, сцеплением, и коробкой передач во время ускорения и движения.Устройство
Блок маховика представляет собой 2 маховика в одном, что повышает инертную массу двигателя и сцепления. Врутренний и внешний маховик соединены низко- и высоко-торсионными пружинами. Это сочетание эффективно смягчает изменения скорости двигателя, перед тем как они передаются на коробку передач.
Так как между маховиками низко- и высоко-торсионные пружины, в диске сцепления не используется ни одной, что снижает инертную массу на валу. Это уменьшение вращающей инертной массы снижает нагрузку на кольца синхронизатора, позволяя коробке передач плавно переключаться. Так же, разработан фрикционный диск, чтобы снизить шум когда двигатель заводится и останавливается.
Механизм замера задержки
Назначение
Односторонний механизм замера задержки разработан, чтобы улучшить работу сцепления, задерживая скорость возврата исполнительного цилиндра в момент резкого отпускания педали сцепления.Устройство
Механизм замера задержки встроен в цилиндр, и не может быть разобран.
Принцип действия
При нажатии педали сцепления, давление жидкости из главного цилиндра подается на золотник в направлении, показанном на рисунке. В это время, давление жидкости подается на исполнительный цилиндр, через два канала, калибровки и фильтра, и затем оно отпускает шарнир нажимного диска и затем диска сцепления.
При отпускании педали сцепления, давление жидкости подающееся обратно из исполнительного цилиндра подается на золотник в направлении, показанном на рисунке. В это время, золотник блокирует канал фильтра и задерживает скорость возврата сцепления, взвращая жидкость главному цилиндру только через канал калибровки.