Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Civic 5D
8 поколения


Honda Civic Civic 5D

  • Общие сведения
  • Описания
  • Таблица технического обслуживания
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Коды неисправностей системы управления
  • Электрическая схема

  • Переборка приводного вала (N22A)

    Покомпонентное изображение

     

    Требуются специальные инструменты
    Приспособление для установки ленты чехла, (  KD-3191
     либо аналогичный, имеющийся  в продаже)
    Клещи для установки ленты чехла, (  Kent-Moore J-35910
     либо аналогичный,  имеющийся в продаже)



    ПРИМЕЧАНИЕ: При необходимости пользуйтесь покомпонентным изображением.

    Ведущий шарнир полуоси


    1.Обмотайте шлицы вала виниловой лентой (А), чтобы не повредить защитный чехол ведомого шарнира.

     

    2.Установите защитный чехол ведомого шарнира и снимите виниловую ленту. Будьте осторожны. Не повредите чехол.

    3.Установите крестовину (А) на вал, совместив метки (В) на конце приводного вала и крестовине.

     

    4.Установите пружинное кольцо (С) в канавку вала. Проверните пружинное кольцо после установки, чтобы убедиться, что оно село в канавку.

    5.Наденьте ролики (А) на шипы крестовины (В) торцевыми выступами вверх, учитывая следующее:

    • Переустановите ролики в их начальное полжение на крестовине, совместив отметки (С).
    • Вал при сборке необходимо располагать шлицевым торцом вверх для предотвращения выпадения роликов.

     

    6.Заполните ведомый шарнир смазкой, поставляемой в комплекте с новой полуосью.

    Количество смазки
     Ведущий шарнир: 155-175 г  

     

    7.Вставьте вал в корпус ведущего шарнира, учитывая следующее:

    • Посадку корпуса ведомого шарнира на вал полуоси необходимо осуществлять, совместив нанесенные при разборке на корпус шарнира и ролики метки (А).
    • При сборке вал необходимо располагать вертикально, сопрягаемым концом вверх, чтобы предотвратить выпадение роликов.

     

    8.Отрегулируйте корпус ведомого шарнира так, чтобы ролики расположились по центру шарнира.

    9.Заведите кромки защитного чехла на вал полуоси и корпус ведущего шарнира, затем установите новый хомут типа "двойная петля" (А).

     

    10.Вручную затяните петлю хомута на чехле.

    11.Нанесите на хомут метку (А) на расстоянии 10-14 мм от замка (В).

     

    12.Проденьте свободный конец хомута через горловину, имеющегося в продаже приспособления для установки хомутов KD-3191 или аналогичного ему (А), и в отверстие валика (B).

     

    13.Вращая ключом валик приспособления, затяните хомут до совпадения нанесенной на него метки (С) с кромкой замка.

    14.Поднимите приспособление, чтобы согнуть свободный конец ленты под углом 90 градусов к зажиму. Раскерните замок и загните на него свободный конец ленты хомута.

     

    15.Размотайте ленту с валика приспособления и обрежьте оставшийся свободный конец на расстоянии 5-10 мм от замка.

     

    16.Загните конец ленты хомута (А), слегка постукивая молотком.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    • Убедитесь, что хомут и замок ни за что не задевают, и лента зафиксирована.
    • Уберите оставшуюся смазку с окружающих поверхностей.

     

    17.Повторите действия, указанные в пунктах с 9 по 16, для другого конца чехла.

    18.Установите новое установочное кольцо.

     

    Сторона ведущего шарнира полуоси


    1.Обмотайте шлицы вала виниловой лентой (А), чтобы не повредить ими защитный чехол ведомого шарнира.

     

    2.Установите новые хомуты с отгибными пластинами на чехол ведомого шарнира (В), затем снимите виниловую ленту (А). Будьте осторожны - не повредите чехол.

    3.Установите новое стопорное кольцо в канавку (А) вала полуоси.

     

    4.Вставьте вал (А) в корпус ведомого шарнира (В) до защелкивания стопорного кольца (С).

     

    5.Для того, чтобы ведомый шарнир сел на плоскую поверхность, поднимите собранный узел и отпустите с высоты примерно 10 см. Не используйте молоток. Ударное воздействие может повредить полуось. Будьте осторожны. Не повредите резьбу (А) на ведомом шарнире.

     

    6.Проверьте совпадение нанесенной при разборке метки (А) с торцевой поверхностью корпуса ведомого шарнира (В).

     

    7.Заполните ведомый шарнир (А) смазкой, поставляемой в комплекте с новой полуосью.

    Количество смазки
     Ведомый шарнир: 110-130 г  

     

    8.Отрегулируйте длины полуосей, как указано ниже. Зафиксируйте чехлы на вале так, чтобы обеспечить их равную осевую деформацию при нахождении полуоси в максимально удлиненном и максимально сжатом состоянии. Убедитесь, что кромки чехлов плотно прилегают к посадочным местам корпусов шарниров.

     

    9.Подсоедините кромки чехлов (А) к посадочным поверхностям вала (В) и корпуса шарнира (С).

     

    10.Зажмите проушину хомута (А) при помощи имеющегося в продаже приспособления для установки хомутов Kent-Moore J-35910, либо аналогичного ему (В).

     

    11.Проверьте зазор в зажатой проушине хомута. Если величина зазора не соответствует указанной, дополнительно подожмите проушину.

     

    12.Повторите действия, указанные в пунктах 10 и 11, для другого конца чехла.