Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Civic 5D
8 поколения


Honda Civic Civic 5D

  • Общие сведения
  • Описания
  • Таблица технического обслуживания
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Коды неисправностей системы управления
  • Электрическая схема

  • Описание топливной системы и системы выпуска отработанных газов - Схема системы питания топливом/подачей воздуха (N22A)

    Система питания топливом


    Топливо, поступающее из бака, сжимается топливным насосом и накапливается в общем нагнетательном трубопроводе. Момент впрыска и количество впрыскиваемого топлива контролируется ЕСМ, который посылает сигнал на электромагнитный клапан каждого топливного инжектора.

    Смотрите Схему системы, где представлена функциональная схема данной системы.

    Реле управления свечи накаливания

    Контролирует момент и продолжительность активизации свечи накаливания во время запуска двигателя в соответствии с температурой охлаждающей жидкости.

     

    Указатель уровня воды в топливном фильтре

    Данный указатель уровня воды установлен в топливном фильтре. Он определяет уровень воды в топливном фильтре.

     

    Топливный обогрев

    Топливный обогрев встроен в топливный фильтр.
    Система предотвращает отложение воска в топливе, когда температура опускается до критического значения.

     

    Инжектор топлива

    На этой модели установлен компактный и экономичный электромагнитный клапан управления инжекторами. Каждому топливному инжектору присвоен собственный кол IQA, который позволяет более точно производить впрыск топлива, благодаря контролю впрыска на каждом инжекторе в зависимости отработы системы впрыска.

     

    Датчик давления топливораспределительной рампы (FRP)

    Датчик FRP определяет давления топлива в общем нагнетательном трубопроводе.

     

    Датчик температуры топлива

    Датчик температуры топлива установлен в топливном фильтре. Датчик температуры топлива представляет собой резистор, который изменяет свое сопротивление в зависимости от температуры (терморезистор). Сопротивление терморезистора снижается по мере повышения температуры топлива.

     

    Топливный насос

    Топливный насос забирает нужное количество топлива, которое затем под высоким давлением поступает в общий нагнетательный трубопровод.

     

    Главное реле системы впрыска топлива PGM-FI

    Главное реле системы впрыска топлива PGM-FI срабатывает каждый раз, когда включено зажигание (II), подводящее напряжение к аккумуляторной батарее ЕСМ.

    Впускная система


    Управление шкивом впускного коллектора (IMRC)

    Клапан IMRC обеспечивает стабильность сгорания на малых скоростях путем открытия и закрытия. Клапан IMRC открывается и закрывается, благодаря чему образуется пауза в потоке между завихряющим каналом и второстепенным портом, контролируя объем вихревого потока.

     

    Датчик положения управления шкивом впускного коллектора (IMRC)

    Датчик положения IMRC определяет угол клапана IMRC.

     

    Усиление турбонагнетателя

    На этой модели установлена модель турбонагнетателя с соплом переменного сечения.
    Оно поддерживает оптимальный баланс противодавления и избыточного давления для частоты вращения и нагрузки двигателя, открывая и закрывая сопло переменного сечения, расположенное на периферии турбины, и регулируя скорость потока и давление отработавших газов на входе в турбонагнетатель.